ФЭНДОМ

TETRA - (англ. TErrestrial (or Trans European) Trunked Radio Access (various 'translations'), Земной (или ТрансЕвропейская) Магистраль Радио Доступа). Является очень мощной станцией, работающей на частоте мозга (17.6 Гц), и влияющая на всех жителей Англии, а так же на целую группу стран во круг данной станции.

TETRA (TErrestrial Trunked RAdio) — открытый стандарт цифровой транкинговой радиосвязи, разработанный европейским институтом телекоммуникационных стандартов ETSI (European Telecommunications Standards Institute) для замены морально устаревшего стандарта MPT-1327.

Радиоинтерфейс стандарта TETRA предполагает работу в стандартной сетке частот с шагом 25 кГц и минимальным дуплексным разносом радиоканалов 10 МГц. Могут использоваться диапазоны частот от 150 до 900 МГц. В странах Европы за службами безопасности закреплены диапазоны 380—385/390-395 МГц, а для коммерческих организаций предусмотрены диапазоны 410—430/450-470 МГц и 870—876/915-921 МГц. Используется метод временно́го разделения каналов TDMA (Time Division Multiple Access) — на одной физической частоте образуется 4 логических канала (слота).

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики