Фэндом

Файл:RC2 InfoBox Diagram.png

RC2 (Ron's Code 2 или Rivest's Cipher 2) — блочный шифр (длина блока 64 бита) с переменной длиной ключа, разработанный Роном Ривестом. Алгоритм является более быстрым, чем алгоритм DES. Стойкость может быть больше или меньше чем у DES, в зависимости от длины ключа. Алгоритм RC2 является собственностью компании RSA Security Inc. для его использования требуется лицензия.

В США длина ключа для использования внутри страны рекомендуется равной 128 битов, но соглашение, заключённое между Software Publishers Association (SPA) и правительством США даёт RC2 специальный статус, который означает, что разрешено экспортировать шифры длинной ключа до 40 бит. 56-битные ключи разрешено использовать заграничным отделениям американских компаний.

RC2 с ключами 128 бит обеспечивает такой же уровень безопасности как и IDEA или тройной DES. RC2 используется широко разработчиками, чьи продукты экспортируются за пределы США, поскольку экспортировать DES долгое время было запрещено. RC2 используется, в частности, в неамериканских версиях программы Outlook Express корпорации Microsoft.

de:RC2 (Verschlüsselungsverfahren)

en:RC2 fr:RC2 hr:RC2 it:RC2 ja:RC2 simple:RC2 sl:RC2

Также на Фэндоме

Случайная вики