ФЭНДОМ

CAST - криптографический алгоритм с открытым ключом.

CAST это популярный 64-битовый шифр, допускающий размеры ключа вплоть до 128 бит, который был разработан в Канаде Карлайслом Адамсом (Carlisle Adams) и Стаффордом Таваресом (Stafford Tavares). Авторы утверждают, что название обусловлено ходом разработки и должно напоминать о вероятностном характере процесса, а не об инициалах авторов. Описываемый алгоритм CAST использует 64-битовый блок и 64-битовый ключ. CAST устойчив к дифференциальному и линейному криптоанализу. Сила алгоритма CAST заключена в его S-блоках. У CAST нет фиксированных S-блоков и для каждого приложения они конструируются заново. Созданный для конкретной реализации CAST S-блокои уже больше никогда не меняется. Другими словами S-блоки зависят от реализации, а не от ключа. Northern Telecom использует CAST в своем пакете программ Entrust для компьютеров Macintosh, PC и рабочих станций UNIX. Выбранные ими S-блоки не опубликованы, что впрочем неудивительно.

CAST-128 принадлежит компании Entrust Technologies, но является бесплатным как для коммерческого, так и для некоммерческого использования. CAST-256 – бесплатное доступное расширение CAST-128, которое принимает размер ключа до 256 бит и имеет размер блока 128 бит. CAST-256 был одним из первоначальных кандидатов на AES.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики