Фэндом

2C-B
2C-B: химическая формула
2C-B: вид молекулы
Химическая формулаC10H14BrNO2
Молярная масса260.13 г/моль (основание) г/моль
Температура разложения(г-х) 237—239 °C
(г-б) 215 °C
(ацетат) 208—209 °C
Состояние (ст.усл)порошок
номер CAS66142-81-2
SMILESNCCC1=C(OC)C=C(Br)C(OC)=C1

2C-B, или 4-бромо-2,5-диметоксифенэтиламин, известный психоделик, впервые синтезированный Александром Шульгиным в 1974.

Употребление Править

В своей книге «PiHKAL» («Фенилэтиламины, которые я знал и любил»), Шульгин указал диапазон пероральных дозировок в 16-24 мг, для солянокислой соли. В связи с особенностями синтеза 2C-B чаще встречается в виде гидробромида, адекватные дозировки которого должны быть несколько больше. Может применяться перорально (внутрь), внутримышечно, внутривенно и интраназально (предпочтительно гидрохлорид), однако при двух последних способах неприятные ощущения в начале действия вещества существенно сильнее.

2C-B имеет горький вкус. При пероральном приеме, действие начинается через 20 минут.[1]

Эффекты Править

Медицинское применение вещества характерно сильными неприятными ощущениями в течение получаса после внутримышечного введения, либо более длительными и более слабыми, при пероральном введении, во время так называемого «входа». Эффекты 2C-B описываются как нечто среднее между эффектами MDMA и LSD, однако, не как их комбинация. Действие препарата продолжается приблизительно 4-8 часов в зависимости от дозировки и особенностей организма принимающего.[2]

Законодательные ограничения Править

Согласно перечню наркотических средств считается наркотическим средством и запрещено к обороту на территории РФ.

См. также Править

Ссылки Править

Примечания Править

  1. 2C-B на chat-behigh.org
  2. 2C-B Effects by Erowid.

Психотропные препараты из PiHKAL

2C-B2C-I2C-T-22C-T-7ДОБDOMМескалинMDAMDEAMDMAMDOHMBDBMMDA

da:2C-B

de:2C-B en:2C-B fi:2C-B fr:2C-B hu:2c-b nl:2C-B no:2C-B pl:2C-B sv:2C-B

Также на Фэндоме

Случайная вики