ФЭНДОМ

Якорь в нейролингвистическом программировании — это средство зафиксировать и запомнить некоторые чувства, которые будут всплывать на подсознательном уровне при определённой ситуации.

Для чего это нужно Править

Во первых якорение используется для помощи некоторым людям с психологическими и психическими проблемами. (Допустим у человека появляется панический страх как только он входит в лифт — тогда возможно сделать якорь на нажатие кнопки лифта, как только он нажимает кнопку у человека появляется чувство уверенности, и чем сильнее якорь, тем легче ему будет справится с боязнью) Во вторых это можно использовать и для самого себя с целью улучшить свою жизнь (любой человек начинает чувствовать себя немного неуверенно когда знакомится с девушкой, или же идёт на собеседование на престижную работу)

Как это делается Править

ВАЖНО — не следует сразу прочитав статью пробовать это на себе, ибо статья носит исключительно познавательный характер, и если неправильно все сделать, то можно навредить своему же здоровью!

Якорение основано на вашем подсознании. Увидев как на светофоре загорелся красный свет вы инстинктивно начинаете тормозить, а переходя улицу и услышав клаксон стараетесь ускорить шаг, так как наверняка на вас мчится машина. Это тоже своего рода якорь, но есть и другие, которые можно сделать для себя.

Якорем может быть что угодно — запах, звук, прикосновение. Чаще всего используется якорь на прикосновение — его легче сделать.

Сначала определите, для чего вам нужен якорь, и на что. Допустим это будет чувство уверенности в себе — этот якорь поможет вам в общении с новыми людьми, при принятии на работу, и многих других случаях. Желательно расположится в месте, где нет посторонних раздражителей, то есть дома в кресле или на диване и представить себе ту ситуацию из вашей жизни, в которой вы были уверены в себе на все сто. У кого-то это будет первое свидание, у кого-то момент, когда отец впервые дал ему ключи от его машины, но представить это надо так, как будто это происходит на самом деле, закрыть глаза и увидеть/услышать/почувствовать эту ситуацию. Как только это получится, то чувство уверенности, радости снова захлестнёт вас и тут главное подгадать момент. В то время, когда все те чувства заполнили вас и вот вот пойдут на спад, надо ставить якорь. Это может быть что угодно — ваша любимая мелодия, запах блинчиков с кухни, но желательно то, что вы сможете повторить в следующий раз, а именно прикосновение. Коснитесь мочки уха или сожмите руки в замок. Тут как подскажет фантазия. Главное — что вы сделали это в самый пик чувств, которые вас охватили, если почувствовали, что они стали убывать — снимайте якорь — отпускайте мочку уха, размыкайте ладони. У каждого человека становления якоря займёт минимум пару раз, у некоторых десятки. Вы поймёте, что якорь действует, когда в любой ситуации сделаете якорь и те чувства вернутся к вам снова без подготовки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики