Фэндом

Контроль Разума

Эссе рассказа

2110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Эпизод 1 Править

Капитан внимательно посмотрел на Кинёва.

- Ты представляй себя в её голове, вас ведь этому учили в школе? Ты должен слиться с ней, представить себя внутри. Какого чёрта ты там делал шесть месяцев в Академии? Во взгляде Наставника было такое выражение, словно Алексей был волшебной лягушкой с соответствующими мозгам.

- Следи за её жизнью, каждый вдох лови. Нам важны ВСЕ конфликтные моменты, равно как и те отрезки, когда ей будет ОЧЕНЬ хреново. Тогда ты должен ОПЕРАТИВНО записывать на комп этот период, для этого ты здесь и сидишь! Хреново - значит, когда ей будет стыдно, или она будет плакать, или шокирована чем-то. Ну а если это будет сильный шок, и ты это запишешь - ТОГДА ТЫ БУДЕШЬ НАСТОЯЩИЙ АС!!Глаза капитана округлились, в них Кинёв увидел незнакомое чувство цинизма и доминирования. В этот момент он был похож на хищного ястреба, готового клюнуть любого.

- Понимаешь, мы должны её изнанку видеть, её кишки, её эмоции, ты должен сканировать всё, что её держить в этой жизни - секс, выпивка, мама, подруги, ёбари, отдых, амбиции, самореализация - ВСЁО!!! Себя не показываешь, полное молчание, ты просто наблюдатель. Учти, она может заподозрить что-нибудь шестым чувством, бабы сам знаешь. На них на улице посмотрищь вроде краем глаза, а она уже тебя "ведёт".

Сергей Васильевич сказал слово "ведёт" так, словно не они, псиоператоры, вели Светку, а она УЖЕ ВЕЛА ИХ. Света незримо присуствовала не только на экране монитора, а витала в этом служебном помещении, она была растворена внутри. А для чего же Куклачёв всё это объяснал Кинёву на самом деле? Искренне внутри Алексей думал, что посадят его за каким-нибудь американцем следить, ну на худой конец, космонавтом, или академиком, там ведь такие вещи рассказывали-обещали!!! А тут симпатичная правда, длинноногая деваха, фигура конечно отпад, но явно ни с чем таким серьёзным не связана.

- А чё она натворила такого? - попробовал он было поинтересоваться.

- Ты чо, инструкции читал? вводную прошел по объекту???? ну вот, а всё остальное она сама тебе расскажет. Капитан самодовольно хохотнул. Самое важное будешь записывать в дневник. Если раппортик будет теряться, позвонишь ребятам из техподдержки, они газу дадут - и всё будет в норме.

- А что ещё за газ?

- Ну это типа спецгаз, он объект к тебе "приближает". Накачиваем Светку газом, ты будешь все мысли её читать как на ладони, ха ха ха...

А потом..

Эпизод 2 Править

На экране Светка раздевалась. Алексей был атлетическим мужчиной, но с женщинами вёл себя крайне неуверенно. А что женщина думает, когда она раздевается? "Тесная блузка, блин, растолстел, мать" - пропела Светка.

... ПОДКЛЮЧИЛИ...Сергей покраснел, как будто сидел радом со Светланой... Он слышал её мысли. Наушники слегка повлажнели изнутри.. "пора диету тебе снова делать, дурёха, пироженку вчера вечером да... Мясо исключаем, рыбу не красную, и снова сорок восемь, сорок восемь, сорок восемь!!!" Светка запела, и эта её весёлость передалась её наблюдателю.

Кинёв сидел и не мог поверить, что это он, офицер ФСБ, наблюдает практически эротику. Как они натыкали столько видеокамер в квартиру. Если бы она знала, что за ней наблюдают.

Света взяла трусики, и принюхалась к ним. Кинёв не мог сдержать улыбку. "Ах ты сучка..." - мечтательно и ласково пропел он в тон с мелодией, напеваемой Светланой.

Светик продолжала ворковать "а потом мы будем красивые, длинноногие, и на нас будут смотреть, а мы как-будто не увидим, убежим, убежим, у-ле-тим!!!"

Кинёв завороженно смотрел, да затягивает. Руки он положил на клавиатуру, она была какой-то незнакомой, видимо, это был спецзаказ, символы незнакомые, которые никто ему не объяснял.

Эпизод 3 Править

  • "Отпустите меня, я буду кричать!
  • "Красавица, не рыпайся, что дашь за освобождение?"
  • "Мама, мама"!! Горького улица, куда везут, зачем, ааааааааа!"

Алексей сразу узнал знакомый "почерк". Он напрягся, рука потянулась к телефону: "Товарищ капитан, тут.." Куклачёв обрубил: "Тебе что?"

  • "Светлану кто-то схватил, её везут в машине куда-то"
  • "Ты чо, в спасатели записался? Ты ЗАПИСЫВАЕШЬ ЕЁ?"

Кинёв спохватился и нажал клавишу записи. Трубка прерывисто пищала...

Запись продолжалась и дома у Новожиловой Светы. Светлана рыдала в трубку: "Мама, ты не представляешь, четыре человека, таких сильных забросили меня в машину, я так испугалась.. Нет, всё обошлось, но они ТАК меня пугали, рисовали всякие ситуации, что могут со мной сделать, у меня сердце в пятки ушло. Я ничего не понимаю, что я кому сделала, потом выбросили меня на каком-то пустыре, какие-то извращенцы, я ничего не понимаю...

Эпизод 4 Править

Нет, нет, они даже меня не били, это то и странно... И даже не пытались раздеть... {Дочка, ну успокойся... А кто был, чёрные, может быть?}Да нет, один блондин, два других тоже вроде как россияне, без акцента говорят. {А где это случилось, Светочка?} - Я выходила из булочной, сразу обратила внимание на белую Волгу без номеров, двери были задние открыты..."

Слушая разговор Светланы с матерью, Алексей отдавал себе отчет, что присутствует при какой-то знакомой мизансцене. Он вспомнил, что когда один английский "дипломат" (которого ФСБ давно пасло в связи с несколькими подозрительными контактами) вылетел во Владивосток, в кафе, куда он вечером пошёл поужинать, Алексей организовал "день рождения" на 20 человек. Естественно, за столом было много спиртного, и очень аппетитные молодые девушки. Алексей даже не знал, зовут ли их так же, как он их называл за ужином. (девчонки были местные), а всей тусовкой распоряжался старший из Москвы, то есть он, Алексей. Организовать "банкет" на двадцать человек под силам только таким мощным конторам, как... Впрочем, это можно и не озвучивать...

Однако как эфэсбешники пронюхали, что британец пойдет ИМЕННО В ЭТО КАФЕ????

Эпизод 5 Править

Светка лежала на кровати, мечательно прижавшись к седеющей шевелюре Славе.

- Я так скучала.. А потом эти бандиты...

- И что, они даже никак не приставали к тебе? ревниво спросил Слава

- Как ни странно, нет.

Слава задумался. Мало того, что он был женат второй раз и Света была его любовницей, он еще и возглавлял какой-то комитет по продаже вооружений за рубеж. И чтобы в 48 лет возглавить такой комитет - надо было ого-го сколько чего пройти, в том числе и при жизни "советских лидеров", чтобы оказаться во главе такой структуры.

- Были у меня тоже странные моменты в жизни.

Славе почему-то вспомнился коллега по работе, Андрей Воротников. Он в 1992 году посетил секретный завод по производству ракет носителей на Урале, и сидя в одном из московском кафе, рассказывал подробности своей поездки на завод. Вячеславу было интересно, потому что одно дело работать в Минтяжмаше, не выезжая из столицы, а другое - видеть реальную технику - на передовом крае военно-технической мысли. Однако через неделю (а сидели Слава и Андрей в одной комнате, тогда они не назывались американским названием "офис") Воротников повел себя очень странно. Он то выдвигал, то задвигал ящик своего стола, словно боялся, что в комнате кто-то есть, пока Слава не догадался подойти поближе и прочитать на клочке бумаги, который бледный Андрей скомкал влажными руками. "Ты никому не рассказывал о нашем разговоре?" мысленно прочитал Слава и покачал головой.

А через некоторое время Воротникова не стало. Его уволили по какой-то причине, но подспудно Слава чувствовал какую-то связь с его рассказом о поездке на завод.

- Эфесбешники вроде так не работают, вслух размышлял Слава, они ведь всё скрывают, а тут как будто тебя что-то специально хотели. Деньги, документы не взяли. Дома ничего не пропало?

- Нет, - подтвердила Света.

- И ключи не брали?

- Они даже в мою сумочку не залезали.

Эпизод 6 Править

Прошло две недели. Кинёв прописался в квартире у Светки, он знал уже все её любимые выражения, образ жизни и даже мог представить такую ситуацию, когда эта молодая женщина, живущая в подмосковном городе, могла завести себе интрижку. Хотя зачем она ей, когда она была влюбена в Вячеслава?

- Ну и что этот Слава? - капитан явно заинтересовался тем, что Антонов вёл бурную международную деятельность.

- Предположил, что это какой-то заказ, но очень странный.

- В милицию жаловалась?

- Не стала, они же ей ничего не сделали. И что она скажет? Покатали на машине, выбросили на пустыре. На лице Куклачёва ничего не изобразилось.

- Хорошо. Какие записал события?

- Расстроилась, что Слава не смог приехать 15 июня, как обещал, потом это ваше похищение, и наконец у матери проблемы со здоровьем возикли. Артрит.

Куратор снова пропустил это "ваше похищение" мимо ушей.

- По поводу матери сильно переживала?

- Да, она у ней уже в возрасте, живёт одна.

- Записал?

- Конечно.

- Да, не густо... Ну ладно. Зайдешь в девятку, к Андрею номер семнадцать. От удивления у Кинёва брови полезли вверх. Впрочем в школе ФСБ и в академии ведь он тоже не знал фамилий ни преподавателей, ни сокурсников. Даже вещи были пронумерованы, и соблюдались строгие правила по использованию электронной техники.

У АНДРЕЯ

- Привет, я Андрей. Тебя как зовут?

- Алексей.

- Смотри на экран. Твой комп разблокируют после достижения тобой определенного уровня, и ты сможешь использовать эту программу. Вот она, она типичная для всех и адаптируется к конкретной личности. Смотри, открываем записанный тобой файл. Ага, вот твоя красавица...Ну вот, здесь твоя подопечная входит в эмоциональное состояние, назовем его "Ужас похищения". Сам понимаешь, название условное, но в программе есть несколько папок, ты не ошибись, не положи этот тюнинг в папку "Моменты радости"

- Слово-то какое ... иностранное.. тюнинг

- Означает настройку, подстройку... Цель-то у тебя какая? Своим в доску у неё в мозгах! За белые рученьки и вести её, вести!! Куда хочешь!! Подстроиться к ней, залезть в постель её мысленную, вместе пить есть, купаться загорать, трахаться общаться!! За белые рученьки и вести её, вести!! Куда хочешь, как хочешь!!

Глаза у Андрея заблестели, он как-то весь преобразился, даже лицо, как показалось

Алексею стало пошире. Или это тольео показалось???

Тебе надо будет эту программку подчистить и обработать. Кстати, можешь на себе проверить, прикольно будет. Вот тут иконка, видишь написано АутоПлей. У тебя в башке блондинка появится... Смотри только с мощностью не переусердствуй..., а то как среди базарного воя рыночного как будто пройдешь, штукенция мощнейная.

Значит, самое главное - проверишь, чтобы не было пробелов в программе, всё было на одном порыве, до конца.

Внешние ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики