Фэндом

Контроль Разума

Электроторсионный генератор Акимова

2112статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Файл:Tga.jpg
Элементная база электроторсионного генератора не имеет ничего общего с элементной базой обычной радиоэлектроники и, если бы такой прибор попал к экспертам, которые занимаются традиционной техникой, то они бы обнаружили там очень много вещей, которые с точки зрения традиционного инженера, в частности, специалиста по радиоэлектронике или радиосвязи носят просто некий бессмысленный характер типа ситуации, когда, например, два или три выхода могут по внутренним цепям с электрической точки зрения закорачиваться, но в то же самое время они на выходе дают совершенно разные сенсорные сигналы.

Торсионные поля сопутствуют электромагнитным полям, и генераторы конструкции Акимова конфигурируют торсионную компоненту, при этом экранируя компоненту электромагнитную. Этот класс торсионного поля, образованного спином электрона, был назван электроторсионным. Торсионные генераторы такого типа потребляют мощность порядка десятков милливатт.

Схема торсионного генератора Править

Внутри сдвоенных конусов, точно по центру, по оси и по центру находится специальный элемент, который является первичным источником торсионного излучения. А всё остальное, что содержится в этом приборе, в этом генераторе - это устройства, которые позволяют то излучение, которое создаёт по разным направлениям в соответствии с законами аксиальной симметрии внутренний первичный источник, собрать вместе и каким-то образом его видоизменять. Вот эти устройства, которые вы здесь видите, этот конус и второй конус с противоположной стороны и вот эти треугольники, которые располагаются точно по оси симметрии, по плоскости симметрии, они все имеют отношения золотого сечения. У этого конуса высота составляет 0.618 от диаметра, а высота каждого треугольника составляет тоже 0.618 по отношению к его основанию. В результате реализации такой конструкции у нас имеется ряд фокусов. Фокус в вершине этого конуса, фокус в вершине этого конуса и фокусы, которые распределены по вершинам этих треугольников, в которых сосредотачивается вся энергия первичного излучателя, первичного торсионного излучения.

Файл:Itga.gif
Излучатель торсионного генератора состоит из цилиндрического конденсатора 3, на внутреннюю обкладку которого подается отрицательное напряжение, а на внешнюю положительное от источника постоянного напряжения 2. Внутри цилиндрического конденсатора помещен магнит, который является источником не только статического магнитного поля, но и статического торсионного поля. Это поле порождено (так же как и магнитное) суммарным спином электронов. Кроме того, между обкладками конденсатора происходит чисто спиновая (статическая нейтринная) поляризация вакуума, созданная разностью потенциалов. Для создания торсионного излучения заданной частоты на обкладки конденсатора подается переменное электромагнитное поле (управляющий сигнал) 1. Под действием переменного электромагнитного поля 1 заданной частоты изменяется ориентация спинов (с такой же частотой) электронов внутри магнита и поляризованных спинов между обкладками конденсатора. В результате возникает динамическое торсионное излучение, обладающее высокой проникающей способностью.

Подобную конструкцию (цилиндрический конденсатор в магнитном поле) рассматривает И.Е.Тамм в в параграфе 104 своего знаменитого учебника “Основы теории электричества” – на его примере он показывает существование электромагнитного количества движения в статических электромагнитных полях. Тамм пишет:

В пространстве между обкладками конденсатора вектор Пойнтинга отличен от нуля и равен Файл:Vect poit.gif
Линии вектора Пойнтинга, т. е. линии потока энергии, представляют собой концентрические окружности, плоскости которых перпендикулярны к оси конденсатора.
Таким образом, мы приходим к представлению о непрерывной циркуляции энергии по замкнутым путям в статическом электромагнитном поле. Представление это не приводит к каким либо следствиям, могущим быть непосредственно проверенным на опыте, а потому лишено непосредственного физического смысла.

Физический смысл Тамм находит далее в том, что такая вихревая конфигурация вектора Пойнтинга приводит к локализации между обкладками конденсатора момента импульса, и это должно подтверждаться опытом: при разрядке конденсатора в магнитном поле тот должен приобрести механический момент импульса.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики