ФЭНДОМ

Файл:Safesmokes.jpg

Электронная сигарета - электрическое устройство для вдыхания "дыма" (нагретый пар, ароматизаторы, никотин и другие вещества), по принципу работы напоминающее ингалятор.

Описание Править

Файл:Miniciggy size compared with ordinary cigarette.jpg

Разработана китайской компанией Ruyan, в продажу поступила в 2005 году, как реакция на запрет курения в общественных местах, появляющийся во всё большем количестве стран. Электронная сигарета не попадает под запрет на курение. Поэтому пользуется популярностью в ряде Европейских стран и Китае.

Критика Править

Электронные сигареты даже в долговременном периоде в два раза дороже обычных.[1] Вызывает критику экспертов ВОЗ, которые предлагают запретить продажи новой сигареты, так как не было проведено необходимых клинических испытаний.

Эксперт ВОЗ Дуглас Бетчер[2]:

Это новый еще не тестированный продукт. С точки зрения закона его продажи никак не регулируются. Мы до конца не знаем, что именно находится в них помимо никотина и как этот никотин воздействует на организм, если вдыхать его таким образом.

Председатель Антитабачной коалиции Кирилл Данишевский[2]:

В очередной раз нам пытаются продать крайне токсичный яд, вызывающий тяжелую зависимость... Адекватных исследований этих сигарет не было. Допущение, что они значительно безопаснее, делается с большой натяжкой... Это просто новый виток легализованной наркомании.

В 2008 году продажи электронных сигарет запрещены в Дании[3].

Примечания Править

См. также Править

ar:السيجارة الإلكترونية

de:Rauchlose Zigarette et:Elektrooniline sigaret en:electronic cigarette eo:E-cigaredo fr:Cigarette électronique ko:전자담배 hu:E-cigaretta nl:E-sigaret ja:電子タバコ pl:E-papieros pt:Cigarro electrónico simple:Electronic cigarette fi:Sähkötupakka tr:Elektronik sigara

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики