Фэндом

Файл:Ecstacy monogram.jpg

«Экстази» — жаргонное название 3,4-метилендиокси-метамфетамина (MDMA), другие жаргонные названия которого — "Икс", "E", "Ешка","Музон","XTC", "Адам", "Диск", "Круглое", "Бублик". Это полусинтетическое соединение, в чистом виде обычно встречается в виде белых кристаллов солянокислой соли.

В широком смысле, экстази — любой наркотик на основе амфетаминов и замещённых амфетаминов, продающийся в таблетках и предназначенный для перорального применения в специфической обстановке дискотеки. На практике, в таблетки экстази могут входить MDMA, другие вещества ряда амфетаминов, кофеин, и много других веществ, как психоактивных, так и нейтральных (наполнители, красители, вкусовые добавки). Зачастую ни продавец, ни покупатель не знают какие именно вещества в каком соотношении находятся в таблетке и догадываются об этом по действию препарата.

Производство, транспортировка и распространение экстази являются преступлением в большинстве стран мира, включая Россию.

Эффекты экстази Править

Действие наркотика Править

Действие наркотика начинается спустя 15-25 минут после приема. Бытует мнение, что если запивать горячим (чай, кофе) то действие наступит быстрее. Употребивший чувствует блажь, восторг, вселюбовь, искреннюю радость. Обостряется восприятие, мир кажется свежим, новым, открытым, привычные вещи, в быту не замечаемые, вызывают неподдельный восторг. Часто «приход» сопровождается непроизвольными сокращениями желудка, в этом случае требуется расслабиться и перетерпеть.

Риск употребления экстази Править

Основная статья: MDMA - риск для здоровья

Литература Править

Ссылки Править

См. также Править

<span id="interwiki-he-fa" />

<span id="interwiki-bar-ga" />bar:Ecstasy <span id="interwiki-bar-fa" />bg:Екстази cs:Extáze (droga) da:Ecstasy de:Ecstasy et:Ecstasy gl:Éxtase (droga) he:אקסטזי ko:엑스터시 nl:Ecstasy no:Ecstasy simple:Ecstasy sl:Ekstazi sr:Екстази sv:Ecstasy zh:搖頭丸

Также на Фэндоме

Случайная вики