Фэндом

Контроль Разума

Эгрегор

2112статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Эгрегор - С точки зрения биоэнергоинформатики энерго-информационно-временная структура, возникающая при сонаправленных действиях группы людей с общими устремлениями. Существуют различные эгрегоры: религиозные, родоплеменные, клановые, магических орденов, некоторых философских учений, творческих школ, длительно и целеустремленно работающих коллективов, социальных движений и др. Происходит постоянное взаимное развитие эгрегора и индивидуумов через обмен информацией и энергиями, что способствует ускорению общего развития Разума. Сказанное нельзя применить в отношении деструктивных эгрегоров (масонства, различных сект, культов и пр.). Учителя Ноосферы (энергоинформационные сущности) воздействуют на эгрегориальное разветвление, то есть воздействие идет не прямое на конкретного человека, а на массу людей сразу. Что касается Внеземных Цивилизаций, то они считают нужным взаимодействовать с отдельно взятым индивидуумом без системы «спрута». По бытовому, эгрегор это группа людей, которая имеет, так сказать, "Общую частоту мозга и тела", и облучая одного, например, человека, облучается так или иначе целая группа людей. По-этому, пси-операторов часто обвиняют в том, что облучая одного испытуемого, они очень серьезно изменяют мир, влияют на поведение животных, птиц, изменяют погоду и т.п. как побочный продукт деятельности.

Детали Править

Психотронный момент Править

Облучая носителя одного какого-либо эгрегора идет облучение и всех остальных эгрегоров и их носителей... Так начинается изменение погоды, изменение маршрута движения птиц, окружающие люди вокруг носителя начинают странно себя вести и т.п.

См. так же Править

Поиск www.google.com по слову "Эгрегор"

Также на Фэндоме

Случайная вики