ФЭНДОМ

  1. Строится "Семантическая фабула" - представляет собой - Психо-активную Фразу наговореную с хорошей (выразительной) дикцией.
  2. В звуковом канале транслируется маскирующий сигнал. (любая музыка или шум)
  3. Возможно транслируется ритм - мягкогипнотизирующий (т.е. вводящий сознание в гипно-активное состояние) т.е. напр Альфа - под 13Гц. Достичь этого можно организовав напр. Бинауральные биения в каналах (но это предпологает исп. наушники). Либо можно транслировать просто НЧ-ритм.
  4. Далее под маскирующий сигнал производится маскированный (который содержит эту Семантическую Фабулу) с пониженным уровнем относительно маскирующего сигнала. Точное отношение сигналов я не знаю.. Могу предположить около 70-80%. Понижение должно касаться каждого участка звучания. Иначе может произойти демаскировка!
  5. Маскированный сигнал составляется из Семантических фабул (фраз), возможно методом быстрой прокрутки фраз (техника фэст-трек), поскольку восприятие мозгом звуковой информации в 3-4 раза выше от нормальной речи.
  6. Таким образом вся не осознанная информация воспринятая мозгом.. встраивается в семантический тезаурус субъекта. Т.е. происходит захват "смыслового пространства". А фабула воспринимается как собственная мысль (намерение) человека.

Есть информация о существовании психо-бинарного языка. Предположу: за счет исп. 2х каналов создаются интерферрнционные картины (волновые формы) которые соответствуют тем или иным мозговым явлениям (поведенческая и эмоциональная активность). Известно что звуки вызывают перераспределение потенциалов в нейронах. И якобы можно даже принудить деполяризацию (т.е. активацию) нужных нейро-цепей.

В одном док фильме продемонстрировали звук с обработкой Смирнова. Это всего лишь музыка и очень слабой громкости речь-внушение. с ускоренным воспроизведением раза в 2-3. Может там и еще какие-то волшебства есть, вроде 13 Гц, но на слух я не уловил. По моему, достаточно просто любым способом исказить речь, чтобы сознание не воспринимало. Но, подсознание прекрасно смысл улавливает так как приучено из недостаточной информации, поступабщей из ушей и глаз достраивать вероятную картину реальности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики