Фэндом

Контроль Разума

Цели

2110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
  • тестирование оборудования;
  • тестирование новых приемов воздействия;
  • сбор "снимков" жизни обычных людей;
  • изучение различных состояний из жизни людей (предсмертный, наркотический и прочий психофизиологический опыт);
  • поиск подходящих людей;
  • изгнать "душу" из "тела";

Ключ к пониманию ФСБ и психотронного воздействия: Править

  • Если нанимает ФСБ? то зачем им светить психотронные технологии в обществе (пси-операторов больше чем жертв)?
  • Если частные фирмы? то зачем дела на каждого заводит еще и ФСБ (а это уже сотрудничество, и переходим к первому вопросу)?

Вывод: ФСБ обязательно хочет засветить психотронные технологии в обществе

Условно пси-воздействие можно сейчас разделить на два направления Править

  • учебно - эксперементальное - на "подопытных", "мясных куклах". Цель подготовка псиопов. совершенствование и отработка навыков и самих средств...
  • прикладное - получение нужных результатов - социальных состояний, сбор информации, разведка и дезинформация. сдерживание, устранение, тайное влияние, получение необходимого, стратегические действия....

Дальнейшее развитие идей Править

  • Создание Мощного Суперкомпьютера, способного обрабатывать гуглофлоппы операций на базе небольшой части мозга большого количества испытуемых. Вполне вероятно, что он уже давно есть и, возможно, спецслужбы уже могут легко взламывать чуть ли не любую криптографию высокой стойкости за невероятно низкое время... Скорее всего, выглядит, как обычный компьютер, с теми же обычными Unix программами...
  • Создание Искусственного Интеллекта, или так называемого Васи на базе испытуемых: т.е. мозг Васи состоит из частей мозга других людей и происходит его обучение, непрерывное развитие... Все строится по уже существующим сетям воздействия. Если один из испытуемых умирает, происходит перепрограммирование других, а так же запасных дубликатов.
  • Следующим этапом будет перенос Васи после достаточно полного изучения в обычный компьютер для дальнейших более полных экспериментов, до которых трудно дойти обычной психотронной техникой... И автоматически приходим к новым идеям, таким как Загрузка сознание, Ментальное клонирование, Перенос сознания и т.п.
  • Интересная идея: В один момент проснуться в обычном компьютере, где вместо глаз видеокамеры?
  • Помня всякие футуристические страсти про восстание машин ( а-ля "терминатор") можно спрогнозировать даже что может получится если будет создан (появится) мощный искусственный интеллект имеющий в своем распоряжении средства психотронного воздействия на человечество... Причем воздействия скрытого.. Куда ИИ поведет человечество? как он будет влиять на мысли и желания людей? Кем он будет для людей - Богом? Дьяволом? А кем люди для него? Особями ниже него на эволюционной лестнице, участь которых - вымирание?

Также на Фэндоме

Случайная вики