Фэндом

Контроль Разума

ФСБ

2110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Федера́льная слу́жба безопа́сности Росси́йской Федера́ции — один из федеральных органов, находящихся в непосредственном ведении Президента России. Согласно закону, ФСБ обеспечивает безопасность Российской Федерации. ст. 1-я Федерального закона «О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ БЕЗОПАСНОСТИ» в редакции от 15 апреля 2006

Психотронная часть Править

В ФСБ и КГБ были созданы специальные подразделения по всей стране для проведения негласного облучения граждан электромагнитным и другими видами облучения.

История Править

24 января 1992 года Президент России Борис Ельцин подписал Указ об образовании Министерства безопасности (МБ) Российской Федерации на базе упраздняемых АФБ РСФСР и МСБ.

21 декабря 1993 года Ельцин подписал Указ об упразднении МБ и о создании Федеральной службы контрразведки (ФСК РФ).

3 апреля 1995 года Ельцин подписал Закон «Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации», на основании которого ФСБ является правопреемником Федеральной службы контрразведки (ФСК РФ).

11 марта 2003 года Президент РФ Путин своим Указом передал функции Федеральной пограничной службы России и Федерального агенства правительственной связи(ФАПСИ) в ведение ФСБ России.

Цели и задачи Править

В соответствии со статьёй 8 Федерального закона от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности», деятельность органов федеральной службы безопасности осуществляется по следующим основным направлениям:

контрразведывательная деятельность;

борьба с терроризмом;

борьба с преступностью;

разведывательная деятельность;

пограничная деятельность;

обеспечение информационной безопасности.

Иные направления деятельности органов федеральной службы безопасности определяются федеральным законодательством.

Ссылки Править

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики