Фэндом

Контроль Разума

Уезд из города

2110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Уезд из города --- стандартная фраза пси-оператора. Испытуемый не зная что делать, во время открытой фазы террора хочет от него избавиться и для этого пси-операторы посылают его по ложному следу, предлагая просто уехать из города. Интересный момент: когда испытуемый все же решается таки уехать из города (а это может быть сопряжено с очень большими трудностями, как семья, работа и т.п.), пси-операторы ему заявляют: "да мы тебя и там достанем", "да наш прибор тебя и на Луне возьмет" и т.п. Даже если испытуемый уедет на другую сторону земного шара, все-равно. При сообщении обычным постояльцам, что бывает пси-террор, они обычно к этому спокойно относятся, считая что в крайнем случае испытуемый мог бы просто уехать и не париться, все просто и легко. Но это не правда, если испытуемого взяли, то это на долго и уйти, тем паче, просто уехать из города не поможет ему уйти от пси-воздействия.

Преимущества Править

Тем не менее многие испытуемые уже заранее зная, что уйти от пси-воздействия таким образом невозможно все же решаются сделать это. Основные причины:

  • Переезд к родственникам
  • На более дешевое место жительства
  • Получение новой более удобной для испытуемого работы
  • В начале «скрытой фазы», если есть уже такое подозрение, есть шанс никогда не оказаться в открытой
  • Избежать уже полученной дискредитации и моббинга

В любом случае переезд связан с огромными рисками. Хорошее время для переезда или поиска более легкой для испытуемого работы --- начало пси-воздействия, во время «Скрытой фазы».

‎Отражение в Музыке Править

Группа "Talking Heads" в песне "Wild Wild Life" поет о том, что они тратят "все деньги и средства чтобы найти место, где можно уйти от пси-воздействия".

Афоризмы Править

  • Да мы тебя и там достанем
  • Наша техника тебя и на луне возьмет
  • Надо отъехать на расстояние не менее 50 тыс км (несколько более периметра Земного шара).

Также на Фэндоме

Случайная вики