Фэндом

Трёхсторонняя комиссия (англ. Trilateral Commission) — международная организация, объединяющая усилия Северной Америки, Западной Европы и Азии (в лице Японии и Южной Кореи) в подходе к главным мировым проблемам.

История Править

Трёхсторонняя комиссия была организована в июле 1973 года Нью-Йоркскими банкирами. Организацию возглавили владелец «Чейз Манхэттэн Бэнк» Дэвид Рокфеллер (David Rockefeller) (президент) и Збигнев Бжезинский (исполнительный директор). Основывалась для поощрения сотрудничества между США, Европой и Японией. Первоначально членами было выбрано 200 человек, из которых 1/3 японцы, 1/3 американцы и 1/3 европейцы. В настоящее время количество участников расширено до 376.[1] В состав комиссии входят политики, банкиры, директора крупнейших предприятий.[2] Важность ТК подтверждает и тот факт, что бывшие представители данного общества всегда присутствуют в высших политических кругах мира. Например — Джимми Картер, Джордж Буш старший, Билл Клинтон. Своей целью они ставят обсуждение и поиск решения мировых проблем, и как выразился сам Рокфеллер — «Управлением миром».[источник?]

Организация Править

  • Три штаб-квартиры: в Вашингтоне, Париже и Токио.
  • ТК никого не финансирует, членами могут являться только частные лица.
  • В настоящее время насчитывает более 376 членов, 36 человек составляют исполнительный комитет.
  • Комиссия ежегодно собирает своих членов на пленарные заседания.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики