Фэндом

`ТРАДИЦИОННАЯ МОДЕЛЬ МАНИПУЛЯЦИИ В ОБЩЕСТВЕ` - Человеческое общество обосновано сравнивают со стадом овец. В нем (обществе- стаде) есть овцы – их пасут, стригут, режут(едят). Есть пастухи – они пасут, стригут и в основном они то и режут... :) Есть волки – они как бы создают внешнюю угрозу и потребность и обоснование необходимости пастухов и сторожевых собак. Сторожевые собаки ( да и волки тоже...) выполняют волю хозяев (пастухов) якобы охраняют от волков а на деле сбивают овец в удобную для пастухов толпу (стадо) и не дают разбегаться (быть свободными). Это их настоящая задача! При анализе интересов участников приведенной модели видно что на самом деле пастухи то овцам не нужны, т.к. пастухи то овец и режут (пастухи - главные враги овец!), и они не защищают на самом деле овец от волков – волки пастухам жизненно необходимы, если их нет, то их создают из... сторожевых собак... Без сторожевых собак овцы тоже могут обойтись зачем щипать траву в стаде, где она затоптанная если лучше найти себе место где трава по сочнее и ни кто её не топчет?... Традиционное манипулирование направлено на сокрытие истинной картины и навязывание ложной картины мира где кишат страшные кровожадные волки, доблестные собаки защищающие овец ценой собственной шкуры и заботливые и добрые пастухи, которым в жизни ни чего не надо, только бы овцам было бы хорошо...))) Теперь представим что у пастухов появился прибор, с помощью которого нажатием кнопки можно заставить овец идти куда надо, стоять на месте, самим себя стричь или даже отдавать своё мясо, жизнь пастухам добровольно и с радостью... ;)) Подумайте сами насколько близко (или далеко?) к истине то что я описал... ...подумали? Кто то теперь хочет ещё написать президенту, заявить в ФСБ, милицию, прокуратуру и т.д – что его подвергают психотронному воздействию?

Также на Фэндоме

Случайная вики