Фэндом

`ТОРСИОННЫЙ ГЕНЕРАТОР` - источник ТОРСИОННОГО ПОЛЯ (ИЗЛУЧЕНИЯ) и одновременно нечто с помощью чего можно как то манипулировать психикой другого, влиять на кого либо, считывать мысли и т.п. В СМИ, некоторых публикациях - необходимый компонент ПСИХОТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ. Или действительно существует и здорово засекречен, так что толком что это ни кто не знает, (и в тоже время переодически возникают компании по высмеиванию идеологов ТОРСИОННЫХ ПОЛЕЙ (излучений)) или это тоже - очередной жупел, непонятно что, неопределенное и не доказуемое.

У некоторой категории интернет- сумасшедших одно только упоминание о ТОРСИОННОМ ГЕНЕРАТОРЕ, ТОРСИОННОМ ПОЛЕ почему то вызывает необъяснимое перевозбуждение, переходящее в фазу нападок на личность упоминавшую, нечаянно или намеренно эти "волшебные" слова.. нападок с угрозами и нецензурными выражениями..(?) Похоже что само написание - произнесение слова "ТОРСИОННЫЙ"(!) вызывает уже само по себе возмущение ТОРСИОННОГО ПОЛЯ "в наблюдаемой Вселенной" как какое то магическое слово - заклинание :) ... или оно запускает какие-то зомби - программы..:) Короче говоря - дело тут явно как то не чисто... :)

Также на Фэндоме

Случайная вики