Фэндом

Контроль Разума

Торсионное поле

2110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Файл:Cartan.jpg

Торсио́нные поля́ - физический термин, первоначально введён математиком Эли Картаном в 1922 году, как поле, порождаемое угловым моментом. Первоначально теория торсионных полей являлась одной из многих попыток теоретического описания структуры и свойств физического вакуума. В дальнейшем торсионное поле вводилось различными способами в физические модели.

В связи с незакончнностью исследований торсионных полей, все определения, свойства и теории ТП являются предположительными и в дальнейшем могут пересматриваться.

Tорсионное поле́ или поле кручения в теории гравитации – это часть поля, которая возникает как следствие движения и вращения тел, вследствие запаздывания перемещения изменений гравитационного поля в пространстве.

Tорсио́нные поля́ — это поля кручения, которые рассматриваются как следствие спинового и орбитального вращения тел.

Кручение в общей теории относительности (ОТО) Править

Возможность существования торсионных полей основана на том, что уравнения ОТО (теории гравитации Эйнштейна) допускают модификацию, при которой их решения не будут обладать зеркальной симметрией (теория Эйнштейна — Картана). Таким образом, вращающееся массивное тело будет искривлять пространство вокруг себя, создавая поле кручения (торсионное поле).

Взаимодействие поля кручения с веществом незначительно и стало экспериментально обнаруживаемым только в последнее время. Все эффекты поля кручения в ОТО относятся к классу гравимагнитных явлений. Поле кручения проявляет себя, в частности, в эффекте Лензе-Тирринга, когда возникает прецессия спинового и орбитального момента пробного тела в поле вращающейся массы. Среди других проявлений поля кручения можно назвать геодезическую прецессию и гравимагнитный сдвиг времени.

Вопрос о полях кручения в современной физике Править

Возможность того, что безмассовые или лёгкие поля кручения существуют в природе, давно обсуждается в научной литературе. Считается, что такие поля действительно существуют, но их взаимодействие с веществом должно быть крайне слабым.

Наиболее существенным шагом на пути к доказательству существования полей кручения можно считать миссию спутника Gravity Probe B.

Научные теории Править

Файл:G Shipov.jpg
Большую известность получила «теория торсионных полей» академиков РАЕН Геннадия Ивановича Шипова — Анатолия Евгеньевича Акимова. По информации Г.Шипова и А.Акимова «торсионные поля», в отличие от физических полей, не обладают энергией, для «них нет понятия распространения волн или полей», они «переносят информацию», эта информация присутствует «сразу во всех точках пространства-времени»[1].

В ряде публикаций появлялись указания на свойства воздействия торсионных полей на вещество — от резкого повышения проводимости металлов до лечебного эффекта в медицине вплоть до взаимодйствия с волновым геномом[2]. Интересно, что в качестве методик измерений в публикациях, посвящённых экспериментальному подтверждению существования торсионных полей и эффектов, вызываемых ими, использовались такие нетривиальные методы и материалы, как биолокация и «структурированная человеческой мыслью вода»[3].

Еще одно название ТП - "спинорные" поля.

Другие исследователи дают свои названия полям и волнам, свойства которых пересекаются со свойствами ТП. Это: "аксионные поля", "микролептонные поля", "оргон", "P-волны", "продольные волны вакуума", "спиновое электромагнитное поле".

Техника и технологии Править

Файл:Tga.jpg
Несмотря на незаконченность исследований ТП, ученые уже смогли создать и предложить различные товары и услуги
  • «Устройство для энергетических воздействий с помощью фигур на плоскости, генерирующих торсионные поля»

Патент РФ 2140796

  • Кавитационные теплогенераторы
  • Безтопливные электростанции
  • Эниомодуляторы
  • Медицинские аппараты диагностики и терапии Радамир, CEM-TECH, Оберон, Барс

Кручение в лоренц-инвариантной теории гравитацииПравить

Поле кручения в лоренц-инвариантной теории гравитации (ЛИТГ) Сергея Григорьевича Федосина является частью общего поля гравитации, точно также как магнитное поле является составной частью электромагнитного поля. К полю кручения ЛИТГ можно прийти также из ОТО, путём упрощения уравнений ОТО для случая слабого поля гравитации, смотри в M. Agop, C. Gh. Buzea and B. Ciobanu. On Gravitational Shielding in Electromagnetic Fields. arXiv:physics/9911011 V.1, 10 Nov 1999. В отличие от ОТО, где поле кручения есть геометрический эффект искривления пространства, описываемый соответствующим тензором метрического поля, в ЛИТГ поле кручения изначально описывается без привлечения ОТО. Формула для кручения Ω в ЛИТГ имеет вид:

где γ — гравитационная постоянная,

c — скорость света,

L — вектор момента импульса вращающегося тела,

r — вектор точки рядом с телом, в которой определяется кручение.

Поле кручения делает свой вклад в суммарную гравитационную силу F, действующую на пробные тела с массой m вблизи массивных тел согласно формуле:

здесь G — вектор гравитационного ускорения от массивного тела,

v — вектор скорости движения пробного тела.

Торсионные войны Править

Файл:Akimov.jpg
Торсионные поля имеют свойства, которые тем, кто владеет торсионной техникой, придают качества Бога. Возможности получения безграничного количества энергии, получения любой информации, свободного перемещения в пространстве, неограниченного влияния на человека и природу, создают свои особенности владения торсионной теорией и техникой. Тот, кто первый в мире получил доступ к торсионным технологиям, безвариантно должен устранять соперников, в противном случае соперники уничтожат его. Из этого следует вывод, что цивилизация, первая получившая в свое распоряжение торсионные технологии будет предотвращать попытки других цивилизаций во вселенной развивать торсионные исследования. С наибольшей вероятностью, первую цивилизацию, достигнувшую научного уровня, позволившего освоить торсионные технологии, следует искать в тех местах нашей вселенной, где время, с начала Большого взрыва, текло дольше и быстрее.

Считается, что жители земли контролируются масонской организацией "Нулевой властью", которой инопланетная цивилизация поручила ограничивать и контролировать наши земные исследования торсионных полей. Эта масонская организация имеет в своем распоряжении передовое психотронное оружие, с помощью которого держит в подчинении государственные разработки торсионных технологий и психотронного оружия. Психотронные операторы станций ФСБ России, спецслужб США и других стран вынуждены под контролем Нулевой власти шельмовать открытые гражданские торсионные исследования и разработки. В России именно для этого создана "Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификациям научных исследований" во главе с сексотом Э.П.Кругляковым, которая занимается дискредитацией ученых, исследующих торсионные поля. Именно благодаря этой лжекомиссии, исследования торсионных полей загнаны в тень спецслужб и создан имидж ненаучности торсионных исследований[5].

Публикации Править

  1. Шипов Генадий, Акимов Анатолий Физический вакуум и торсионные поля. Видеоконференция «Наука России. Взгляд в будущее». ТО Радуга, 1998г. (скачать текст — 12 Kb)
  2. П. П. Гаряев, Валтрауд Вагнер, Е. А. Леонова-Гаряева, А. Е. Акимов, И. А. Сухоплюева, Э. Р. Мулдашев. Волновые репликативные отображения ДНК и ее ближайшего окружения. Академия Тринитаризма
  3. Е. И. Бембель, В. Б. Ковалев, В. П. Набоков, В. Д. Шантарин. Человек, компьютер и тросионние поля. ООО «Геофон»
  4. Документальный фильм "Психотронные войны", серии "Необъяснимо, но факт!"
  5. Уничтожение торсионных исследований в Росии

Также на Фэндоме

Случайная вики