ФЭНДОМ

Тихий Звук (Silent Sound) --- модулирование желательного сигнала на не слышимой высокой частоте, примерно 14,500 кГц. Используется для подсознательной передачи сообщений в мозг. Патент Соединенных Штатов, номер 5159703. Чем человек старше, тем хуже слышит высокие частоты, по-этому, если вам надо выяснить, используется ли такая технология --- спросите 10-ти летнего. Для передачи сигнала нужно выполнить два пункта: Человек должен ухом услышать это (но не расшифровать), возможности техники воспроизвести (от 20 Гц до 20 кГц).

http://www.raven1.net/voicefm.gif

Не отстают от нас и американские ученые, которые проявляют немалый интерес к сотрудничеству в этой сфере. Некоторое время назад в американской прессе появились сообщения, что русские специалисты предоставили американской стороне оборудование по «акустической психокоррекции». По заявлению изготовителей, акустический психокорректор способен передавать команды путем статических или многочастотных звуковых волн, и воздействовать на человеческое подсознание без нарушения другой интеллектуальной деятельности. Американские эксперты сообщили, что результаты проверки возможностей этого оборудования «весьма обнадеживающие». После воздействия на объект – пусть это будет доброволец или ничего не подозревающая жертва – в течение нескольких минут он изменяет свое поведение таким образом, каким это нужно облучающим его агентам или военным. По мнению экспертов, этот акустический психокорректор был разработан в Советском Союзе еще в середине 70-х годов и предназначался для «подавления беспорядков, контроля над диссидентами, деморализации и выведения из строя противника, и создания благоприятных условий для действия дружественных войск».

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики