ФЭНДОМ

Сюжеты снов --- сюжеты снов у испытуемых.

Сюжеты Править

  • Меня вдавливает спускающийся медленно вниз потолок, он железный и я понимаю, что он меня просто раздавит в узкой камере. Впрочем, такие сны достаточно частыми были - на уничтожение, на страх, на ограниченное пространство. Меня топили, сжигали, насиловали мою жену, извращались над моими малолетними детьми и родителями.
  • Такие сны достаточно частыми были - на уничтожение, на страх, на ограниченное пространство. Меня топили, сжигали, насиловали мою жену, извращались над моими малолетними детьми и родителями.
  • Транзиты... Повторы... Тоже обнаружил в своих снах. Вернее это как раз и напрягло: География, знакомые локации, Повторы сценариев - для закрепления. Повторы с небольшим изменением - для нарушения памяти? Возвраты к старым сценариям и доигрывание их.
  • Еще мне сегодня утром пытались показать Виктора Цоя, когда я просыпалась, который типа как-то полуобернувшись из-за плеча на меня смотрит... идиотский сценарий Олейник, который мне пытаются подсунуть психотронщики. Пока Цой был жив мне его песни не нравились - слишком депрессивные, да и все окружающие говорили о нем с прохладцей.
  • Мне тоже, потайные комнаты... запутанные лабиринты, пещеры. И другая Иррациональная архитектура. Был прикольный сон (В скрытой фазе): я в здании - изнутри чувствую его колоссальные размеры, но я в крошечном пространстве как бы в пазу, Сверху нависает огромная плита. Железо, Камень.. Все в серо-коричневых тонах. Механизм как лифт (но только очень мощный) медленно опускает меня в неимоверные глубины. Очень тесно... я ищу соответствия сходящихся таких же пазов, перескакиваю перекатываюсь, короче перемещаюсь, исходя из какой-то определенной схемы. Видели фильм "Куб" - чем то похоже... но гораздо теснее. )) И вот, хотя ничем особенным сон не выделяется, почему то запомнилось на долго. А до этого в этом же цикле снов, я в мире то-ли упырей.. дрался с ними (блажь) на саблях. Всё при мощном эмоциональном вовлечении!!!.
  • Мне часто снился сон, те, что из серии навязчивых. Что машину вожу, но как-то странно. То ли машина большая, то ли я маленькая.. какая-то несуразность была.. И почему очень хорошо запоминались те, мимо кого я проезжала )) То есть скорость, как в замедленном кино.
  • Еще был смешной сон, как я без штанов по городу гулять иду. Вернее, то, что на мне штанов нет я обнаружила уже потом, когда вышла гулять. После чего мама меня обозвала бессеребренником, и я поняла,что как то сон и ее комментарии связаны. И сон потом в некоторых вариациях повторялся. Несколько раз.
  • А вот по поводу обучения как раз снились! Что я плохо математику знаю или что-то там недоучила в школе. Я когда вспоминаю такие сны сразу думаю про точку зрения, что нам пытаются внушить... а у нас ищут какой-то конфликт в голове или пытаются внушить, что все происходящее с нами было плохо или совсем ужасно. Ну а если например, если тот, кто плохо знал мат.анализ и сдал экзамен при этом хотя бы на тройку - то наоборот же - радость огромная. Все, что мы делали или делаем, мы делаем наилучшим образом, хотя бы потому что мы люди, а не машины бесперебойного производства и второй раз повторить фокус - сделать то же самое - мы уже не сможем.

Специфика снов Править

  • то что во сне бывает продолжение предыдущего сна который видел гораздо раньше может даже за год до этого.. а восне вспоминаешь.. причем "местность" - та же самая...
  • местность - об этом и хакеры сновидений писали, и я тоже сам это заметил - во сне - прямо какая то страна - со своей географией.. она почти не меняется.. просто ото сно ко сну мы по ней путешествуем.. И места в основном знакомые, узнаваемые.. если не знакомые - то мы тут в первый раз...
  • Прикольно также как знакомые места, те что на яву (например место работы или дом) трансформируються во сне...
  • "Транзиты" - по словарю хакеров сновидений - это места или предметы которые пеносят в другой сюжет или место в рамках одного сна...(снов за ночь сниться много, они как бы короткими сериями.. иногда один сон - продолжение другого, иногда - совершенно отдельные..)
  • некоторые сюжеты.. например для меня сюжет когда я еду в электричке, поезде - почти вседа предсказание о каких то изменениях вокруг меня на которые я не имею почти ни какого влияния, например очередная "революция" в стране, смена курса и т.п. Неоднократно осознавал себя во сне в этом сюжете и хотел пойти в кабину машинистов, навалять им всем люлей, или убрать железную дорогу, но пока не получалось:)
  • психотронные дресировочные сюжеты и внушалки - обычно какая то не логичная чушь но которая как бы повторяеться в виде установки - утверждения..
  • психотронные тестовые сюжеты - проверка как я поведу себя в определенной ситуации...

Изучение снов Править

Ну во первых надо стараться сны запоминать (бумага с ручкой или диктофон рядом с постелью - проснулся, записал, спишь дальше.. утром - вспомнишь (вытащишь) что было... Анализируешь...

Во вторых - осознавать во сне что это сон.. что делать если осознал что это сон.. ну многие - летают, это хорошо но недостаточно.. ;)))интересно - трансформация сна (ты сам вносишь изменения своими намерениями, волей, действиями...), сюжета и персонажей.. изменение сценария... упражнение ваще полезное по жизни..:))) ломает шаблоны, путы и насаженные стереотипы.. можно изменить свою личность в нужную тебе сторону...ваще некоторые считают это формой магии которая меняет уже реальность (не сон)

  • изучение географии и транзитов...
  • контроль состояния сна - т.е. обычно как осознаёшь - можешь и проснуться.. а вот удержаться!
  • отслеживание внушалок и тестов... драйвов, эмоций страхов, реакций... и.. самокоррекция их...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики