ФЭНДОМ

Файл:Схема воздействия.png

Вид показывает, что пси-операторы могут воздействовать на людей как из аппаратной, так и с легких переносных терминалов. Легкие терминалы удобны тем, что пси-оператор может работать с ним с любой удобной для него позиции, при этом испытуемый все равно не сможет от него уйти где бы он не находился, независимо от положения пси-оператора. Легкий терминал, является всего лишь клавиатурой с монитором (часто оформленным в стиле переносного ноутбука, или небольшого персонального компьютера), которым он управляет через супер-ЭВМ находящийся в центре воздействием на испытуемого. Питание на легкий терминал подается удаленным способом со специальных башен, и поэтому, если даже у пси-оператора не будет доступа к источникам питания, он будет работать сколь угодно долгое время. Помимо пси-оператора воздействие специальным лучём может производиться и из специальной аппаратной. Пси-оператор так же может воздействовать на бытовые приборы, управлять компьютером, сотовым телефоном, светом в квартире и т.п.