Фэндом

Суицид --- один из основных методов, которые применяют испытуемые, когда понимают что в отношении их ведется пси-воздействие. Так как доверия к пси-операторам очень маленькое, то испытуемые обычно пытаются уйти на тот свет способами, позволяющими по возможности избежать предсмертный опыт. Обычно это или прострелить свой мозг, или спрыгнуть с не менее чем 14 этажа. Существует так же предположение, что пси-операторы могут испытывать методы посмертных пыток, т.е. мы тебя и на том свете достанем, и нормально не умрешь дабы держать людей под полным контролем при жизни, а учитывая, что предсмертный опыт по времени растягивается для умирающего на месяцы (с виду пару часов максимум) желание избежать предсмертный опыт становиться наиболее актуальным. Так же пси-операторы могут издеваться над испытуемым, доводя его до самоубийства, а затем, например, когда он просунет голову в петлю включить сильные эмоциональные состояния, такие как «Смех» или «Слезы» и человек сам вынужденно вылезет из петли и отложит попытку суицида на некоторое время. Так же пси-операторы включают режим аппаратуры на суицид дабы испытуемый сам себя убил, скрыть саму идею пси-воздействия или когда он становиться более не нужен, например, в последней стадии воздействия.

Нет смысла уходить из жизни не испробовав все известные способы защиты и не попытавшись разработать свои, а также потому, что невозможно достоверно определить - собственное ли это желание или драйв псиопов?

Причины суицида Править

  • Невозможность жить дальше под воздействием, нет просто смысла, осуществления своих планов, нереальность осуществления мечтаний и т.п.
  • Нежелание подставлять и сдавать своих друзей, родственников, коллег по работе и т.п.
  • Нежелание поддерживать подобные исследования: мол, ищите другого, я уж точно Вам помогать не буду.
  • Нежелание быть дискредитированным среди своих друзей, коллег, родственников и т.п.
  • Нежелание терпеть пытки, боль, насилие.
  • Драйвы пси-операторов: Ты уже иссяк, получил сильные необратимые процессы мозга и т.п.

Подручные методы суицида Править

Так как сила воздействия может перейти все мыслимые и не мыслимые пределы или драйвы пси-операторов на суицид берут уже свое, то вот несколько относительно подручных методов. Основная же цель их --- безболезненность и избегание предсмертного опыта. Не проверенные способы суицида могут привести к печальным последствиям, и последующим жестким мучениям в больнице под воздействием.

  • Прыжок из окна, высота не менее 14 этажей
  • Удавление. Выйти из окна, привязав веревку к батарее, а другую сторону петлей на шею. Этаж не менее 3-го, длина веревки до 2-го этажа.
  • Цианид. Не особо доступное средство.

Драйвы пси-операторов Править

  • Драйв «Тоннель» --- Внушают эпизод: Стандартный набор.. проваливаюсь через тоннель и далее якобы свет и мне показывают якобы будущее.. Я в комнате, в убитом настроении, вроде бы всеми презираемый, подхожу к столику, там лист бумаги... Появляется мысль -Единственный выход. Далее беру стул приставляю к окну. Шагаю на стул на подоконник, распахиваю створки и выхожу в приятный поток света. И мне хорошо.(или намного лучше)
  • Драйв «Светофор» --- Независимо от цвета светофора, говорят фразу: «Зеленый свет, машин нет, иди»
  • Драйв «Смех/Слезы» --- Что бы человек просто не смог повеситься по своему желанию, когда он наденет петлю на шею.

Афоризмы Править

  • «Я хочу уйти, что бы там хотя бы уйти, от того, что я встретил на своем пути»
  • «Многие потому и живут, что им не дают повеситься»
  • «Прожить еще один день на зло пси-операторам», когда программа суицида уже запущена
  • «Я люблю жизнь и люблю людей», стандартная прощальная фраза в предсмертной записке испытуемого вынужденного пойти на последний шаг

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики