ФЭНДОМ

После изобретения и удачной апробации Системы психического зондирования скоротечно ушел из жизни известный академик, отец психотронного оружия Игорь Смирнов. Заказанная спецслужбами России уникальная система глубокого слепого считывания мыслей и информации, которую в отличие от детектора лжи обмануть невозможно, так и осталась невостребованной в государственных и правоохранительных структурах. Академик Смирнов активно занимался нейролингвистическим программированием. Разработанную технологию Игорь Смирнов называл скальпелем души. «Теоретически совершенствование психотроники может сделать ее более страшным и разрушительным оружием, чем атомная бомба, считал Игорь Викторович. Эта технология может управлять поведением людей, разрывая души, как консервные банки, изменяя содержание мозга в соответствии с желаниями того, кто управляет генераторами».

Кроме академика Смирнова проблемами психотроники увлекались и другие ученые мужи. Пси-технологиями занимался ученый Виктор Седлецкий. Оказывается, еще 1982 г. Юрий Андропов приказал создать Главный центр психотроники. Основные лаборатории размещались в подземных сооружениях, в 30 км от Чернобыльской АЭС. В них были разработаны несколько типов психотропных генераторов. Мощные радиолокационные комплексы загоризонтного действия имели прямое отношение к проблемам психотроники. Входящие в их состав решетки антенн работали на излучение, управляя тета-дельта-ритмами мозга. Задачи отрабатывались на двух загоризонтных станциях Чернобыльской и Красноярской. Обе станции входили в единую психотропную систему с кодовым названием Шар. Ведущий конструктор секретного НИИ Борис Крутиков участвовал в создании мощного пси-генератора Градиент-4. Работа такого генератора сводится к использованию электромагнитных излучений для воздействия на человеческий мозг и организм в целом. При этом тело рассматривается как электромеханическая схема.

Сегодня уже созданы лучи, которые нарушают работу систем самолетов, ракет и компьютеров. Ученые утверждают, что существуют устройства, прерывающие электромагнитные импульсы мозга человека, что ведет к сбоям в его поведении. В определенных условиях homo sapiens может стать биороботом. И если наших ученых так массово выводят из игры, значит, их убийствам все-таки можно дать объяснение? Тем более мы могли бы противопоставить Западу свои, очень продвинутые изобретения. Зачем же терпеть конкурентов?

Внешние ссылки Править

Комментарии Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики