ФЭНДОМ

пункт 14 Изложение фактов: Править

В начале СССР, а теперь Россия проводит широкомасштабные военно-медицинские опыты на людях, разрабатывая и модернизируя новые виды оружия такие, как психофизическое, генетическое, в том числе и этническое.

Квартиры граждан превратили в камеры пыток, на людях испытывают различные виды излучений с применением газов нейролептиков, наркотиков, психотропных веществ, бактериологических препаратов, различных химических веществ, в том числе не разрешенных Международной Конвенцией к применению. У всех 27 человек из разных городов России, которые обратились в Европейский суд за защитой, имеются однотипные заболевания такие как: диабет, варикозное расширение вен, катаракта, у женщин опущение матки, ожоги, гематомы, ангиомы, различные опухоли, сердечно -сосудистые заболевания, подтвержденные медицинскими справками. Все они говорят о пытках и истязаниях, которым их подвергают, и в результате которых они и члены их семей потеряли жизнь и здоровье. (см. приложение 1)

Обращения людей в различные государственные инстанции не дают никаких результатов, идут одни отписки. До принятия поправки к :6 ст. Федерального закона «Об оружии», при жалобах на облучение, людей ставили заочно на психиатрический учёт или помещали в психиатрические больницы. С таким ярлыком обращаться в какие-либо инстанции человек уже не мог.

Московский комитет экологии жилища, члены Санкт-Петербургского «Общества лиц, подвергающихся биоэнергетическому террору», отдельные граждане не раз обращались в Генеральную прокуратуру с требованием открывать уголовные дела по фактам облучения людей. Генеральная прокуратура переадресовывала эти обращения в городские прокуратуры, а те в районные, районные прокуратуры присылали одни отписки. Тогда ряд членов Московского комитета экологии жилища подали исковые заявления на бездействие прокуратуры в районные суды, ряд судов было выиграно (см. приложение 3.), некоторые были проиграны, но даже положительное решение судов в нашу пользу не заставили прокуратуры и правоохранительные органы открывать уголовные дела по фактам облучения людей.

После принятия поправки к 6 ст. Федерального закона «Об оружии» Московский комитет экологии жилища обратился с письмами в Правительство России и администрацию Президента с просьбой пояснить, кто из силовых структур будет исполнять данную поправку, нам ответили, что правоохранительные органы. Правоохранительные органы постарались от этого оружия отмежеваться, ссылаясь на то, что это оружие неразрешенное к распространению и владеет им Министерство обороны РФ и Федеральная служба безопасности.

Понимая, с какими Министерствами мы имеем дело, и что решения судов никто не собирается исполнять (ждут указаний от Кремля, а их все нет), 15 декабря 2002 года 14 членов Московского комитета экологии жилища подают заявление в Верховный суд о возбуждении уголовного дела против Министра обороны РФ Иванова С.Б., Директора ФСБ Патрушева Н.Л., Министра здравоохранения Шевченко Ю.Л. и Генерального прокурора РФ Устинова В.В.(см. приложение 2), исходя из того, что в Конституции России в ст.19 записано «п.1. Все равны перед законом и судом. п.2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, имущественного и должностного положения».(см. приложение 2.а)

Согласно нашему законодательству открывать уголовные дела имеет право прокуратура и правоохранительные органы, но они бездействуют, они просто саботируют этот закон. Верховный суд согласно ст.448 п.2 УПК РФ «Возбуждение уголовного дела в отношении Генерального прокурора РФ – коллегией состоящей из трех судей Верховного суда РФ.» имеет право открыть уголовное дело против Генерального прокурора, и мы надеялись, что суд даст указание Генеральному прокурору РФ открывать уголовные дела по фактам облучения людей. Но у нас в стране стоит полное безвластие и когда идет передел собственности, неважно, кто на чем зарабатывает деньги на геноциде народа, на наркотиках или нефти, эти вопросы не волнуют ни наше правительство, ни президента.

  • 4 декабря 2002 года Верховный суд РФ на закрытом заседании, без заявителей и обвиняемых или их представителей судьей Зайцевым В.Ю. было вынесено решение об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Министра обороны Иванова С.Б., директора ФСБ Патрушева Н.П., Министра здравоохранения Шевченко Ю.Л, и Генерального прокурора РФ Устинова В.В., ссылаясь на Гражданский кодекс России (см. приложение 2.б). Непонятно, почему судья Зайцев В.Ю. рассматривал наше заявление по гражданскому кодексу, ведь в мировой практике, когда совершаются уголовные преступления против народа, преступников судят по уголовному кодексу.

На решение Верховного суда от 24 декабря 2002 года члены Московского комитета экологии жилища подают кассационную жалобу (см. приложение 2.в ), рассмотрение которой состоялось 11 марта 2003 года. На это заседание заявители были приглашены, но обвиняемых или их представителей на суде не было. К 14 членам нашего комитета присоединилось еще несколько человек нашего комитета, проживающих в других городах России и члены Санкт-Петербургского «Общества лиц, подвергающихся биоэнергетическому террору», на заседании суда было подано ходатайство, но оно не было принято судьей Фединым А.И.

Этот суд тоже отказал нам в нашем иске. (см. приложение 2.д). На это решение Московский комитет экологии жилища вместе с членами Санкт-Петербургского «Общества лиц, подвергающихся биоэнергетическому террору» подает надзорную жалобу на имя Председателя Верховного суда РФ Лебедева В.М. (см. приложение 2.е) и опять рассмотрение нашей жалобы идет в наше отсутствие, в наш адрес высылается Определение Верховного суда, за подписью помощника судьи Куликова И.В., которое стыдно читать (см. приложение 2.ж). В России народ считают быдлом, которое можно убивать, истязать и зарабатывать на нем деньги и все это безнаказанно, помощник судьи опять ссылается на гражданский кодекс РФ и на две статьи в нем только потому, что ему просто нечего сказать.

111 15 п. Наша жалоба на основе Международной Конвенции состоит в том, что Россия подписала Международную Конвенцию, но никогда её не выполняла и не выполняет, а страны Европейского Союза ей в этом потакают. Считаем, что Россией нарушаются следующие статьи Конвенции 2,3,5, 6, 8:

  • Статья 2. - Право на жизнь. В России людям не дано право на жизнь, есть Конституция России, в которой гарантируется право на жизнь и есть законы, но они не выполняются. Спец. службы России любого человека без суда и следствия могут убить, могут используя новейшие достижения техники, превратить его квартиру в камеру пыток, без его согласия проводить над ним любые военно-медицинские опыты и в какие бы инстанции человек не обращался за помощью, ему никто не поможет (см. папки, людей подавших заявление в Европейский суд – каждый из них обращался в различные инстанции, приложение 1).
  • Статья 3. - Запрещение пыток. В России проводились и проводятся пытки над людьми. Если раньше были одни виды пыток, то сейчас при применение различных видов техники и химических препаратов, пытки и истязания стали более жестокими и изощренными. Человек живет в квартире, которую превратили в камеру для пыток, он не может жить в этой квартире, ему не дают спать, ему день и ночь делают болевые ощущения, внедряются в его психику, на его глазах уничтожают близких и родных, и он ничем не может им помочь, лишая сна ему не дают работать, его превращают в бомжа, лишая его всех средств нормального существования, насилуют его жену, сжигая ей половые органы, насилуют его ребенка, отнимают память у людей и оставляют только рабочие навыки т.е. превращают человека в биоробота, в рабов, неизвестно по чьему указанию человека лишают жизни и делают инвалидом.(см. папку Кацериковой Г.И., Розанчук М.И. и других)
  • Статья 5. - Право на свободу и личную неприкосновенность. Если человека без его ведома взяли для проведения опытов над ним, то о какой свободе может идти речь, за ним устанавливается круглосуточное наблюдение, используя все достижения науки и техники, если человек уезжает в другую страну, то наши спецслужбы и там его преследуют. О личной неприкосновенности тоже не может быть речи, человек попадает в полную зависимость от тех, кто проводит над ним опыты, на нем могут испытать любой газ, любые наркотики, любые биологические препараты, он полностью находится в руках садистов. (см. папки)
  • Статья 6. - Право на справедливое судебное разбирательство. В России люди лишены права на справедливое и публичное разбирательство независимым и беспристрастным судом. Суды коррумпированы, по этому вопросу Московский комитет экологии жилища вынужден был обратиться с жалобой на судей к Председателю квалификационной коллегии судей, в которой говорилось о недостойном поведении судьей Преображенского районного суда Хохлова А.И. и Чертановского районного суда Ивлевой Е.В. и те ответы, которые были получены нами не поддаются никакой критики. Оказалось, что во всем были виноваты мы, которые спровоцировали судью Хохлов А.И. наброситься на женщину с кулаками, что судья Ивлева Е.В. не проводила судебное заседание в течение года по жалобе Рыбиных на правоохранительные органы, и свое мнение мы не должны высказывать, а держать его при себе. Многие члены Московского комитета пытались подать свои заявления в суды первой инстанции (районные суды), но их просто не брали. Верховный Суд не принимали заявление от нас, мы вынуждены были все наши материалы отправлять по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Когда мы пытались узнать, за каким номером зарегистрированы наши документы, нам врали, что почта в течение двух недель не разбиралась, хотя по нашей жалобе в закрытом заседании уже было принято решение в не нашу пользу. Разыскивая надзорную жалобу в Верховном суде Петухова А.Я. бегала три месяца между Московским и Верховным судом, пока не дала телеграмму на имя председателя Верховного суда (см. приложение 4), две бандероли, с документами в Европейский суд по правам человека весом 2,5 кг. и 3,0 кг. были «утеряны» Международным почтамтом, с февраля 2004г четыре человека от Московского комитета экологии жилища и три человека от Санкт-Петербургского «Общества лиц, подвергающихся биоэнергетическому террору» пытаются подать заявление в Нагатинский районный суд заявление на Международный почтамт за потерю документов и возмещение материального ущерба, и конца мая 2004 г. пока все безрезультатно, над нами просто издевается Федеральный судья Строгонов. Вынуждены отправить документы в Московский городской суд почтой, решения пока не знаем. (см. приложение). Правоохранительными органами было сфабриковано дело в отношении чеченской девушки Дудуевой А.А. и её матери Дудуевой Р.А., дочь удалось засадить в тюрьму, а за мать вступился наш комитет, так называемая «пострадавшая» в течении двух лет не является на заседания Перовского районного суда и суд все переносится и куда наш комитет не обращался по данному делу ничего не смогли сделать. О наших «независимых и беспристрастных судах» вышла книга, называемая «Басманное правосудие». Можно привести много таких примеров.
  • Cтатья 8. - Каждый имеет право на уважение частной и семейной жизни. Эта статья полностью нарушается, без их ведома заходят в квартиру мародерствуют, забирая ценные вещи, деньги, заливают всю квартиру и личные вещи химией, портят мебель, телевизоры, магнитофоны, сантехнику, телефоны. Все телефонные разговоры прослушивают, просматривают почту (см. акты, подписанные свидетелями и заверенные нотариусом в папках заявителей)

18. Другой защиты, к которой мы не прибегли, в нашем государстве нет. С комитетом по безопасности в Государственной Думе РФ мы поддерживаем постоянные контакты, вся Государственная Дума знает об этом терроризме, Президент тоже хорошо осведомлен т.к. к нему обращались и лично и через Интернет, сотни раз обращались в Генеральную прокуратуру, прошли районные, городские суды, все инстанции в Верховном Суде, суды в России коррумпированы и даже, если какой- то честный судья из районного суда или Московского возьмет на себя смелость и вынесет правильное решение, оно все равно не исполняется ( см. приложение папки Воронцовой С.Б., Доможировой Т.К.,Третьяковой Т.В.), теперь вынуждены искать защиту в Европейском суде.

19. Обращаясь в Европейский суд в первую очередь мы ищем защиты для себя, своих близких и знакомых на Международном уровне от того страшного террора, который начался еще при тоталитарном режиме и продолжается до сих пор.

Кроме того просим:Править

1. обязать Россию выполнять пункты Международной конвенции, которые она подписала. 2. запретить проведение опытов на людях и разработку новых видов психофизического оружия, 3. признать заявителей потерпевшими, 4. обязать Россию назвать преступников данного террора, открыть на них уголовные дела, 5. судить этих преступников за геноцид народов России Международным трибуналом, 6. обязать Россию выплатить компенсацию семьям погибших, за нанесение ущерба здоровью и моральный вред каждому заявителю

Глубокоуважаемый господин Председатель Европейского суда!Править

В адрес Вашего суда были направлены документы от членов Московского комитета экологии жилища и членов С-Петербургского общества защиты личности от биоэнергетического террора с решениями и постановлениями судов от 27 человек, жалующихся на облучение их и их семей. В комплект документов входила также 21 папка с документами на каждого заявителя. В папку заявителя входили личные документы :

  1. Медицинские справки заявителя, которые подтверждают, что болезни были получены заявителями в результате их облучения,
  2. Акты, подписанные свидетелями и заверенные нотариально, что человек проживающий в данной квартире, облучается ,
  3. Фотографии пыток,
  4. Протоколы замеров электромагнитных излучений,
  5. Пробитые и прожженные носильные вещи и вещи, облитые химией.

При чем документы в перечисленном объеме были высланы в адрес Европейского суда по правам человека дважды. На Ваше имя был дан факс с просьбой дать указание проконтролировать получение документов в полном объеме. Однако у нас закралось сомнение насчет получения Европейским судом наших документов. 26 октября 2003 г. наш представитель Петухова А. вылетела в Страсбург. 27 октября 2003г. она у представителя России просит показать документы, которые находятся в Вашем суде от Московского комитета экологии жилища и С.-Петербургского общества защиты личности от биоэнергетического террора. Представитель России отказывает ей показать документы, хотя в документах Европейского суда записано, что каждый заявитель имеет право ознакомиться со своими материалами, которые находятся в Европейском суде. Тогда она пригрозила, сказав, что напишет плакат, что Европейский суд куплен Советской мафией, и будет стоять у входа в суд с этим плакатом до тех пор, пока ей не покажут документы, которые находятся в Европейском суде. Угроза подействовала – ей дали посмотреть документы, которые находятся в Европейском суде. В деле за № 19889\03 практически не было никаких документов. Все личные папки заявителей с материалами, подтверждающими проведение военно-медицинских опытов на людях отсутствовали, решения судов также. Практически никакого материала для суда не было, не было там и факса, который мы отправили на Ваше имя с просьбой дать указание проконтролировать получение документов в полном объеме. Петухова А. привезла третий экземпляр документов, который был сдан под расписку французам.

Учитывая все выше перечисленное и то, что Советская мафия, контролируемая бывшим КГБ СССР, переведшая в банки Германии, Франции, США, Швейцарии, миллиардные суммы денег, за которые она способна купить не только весь Европейский суд, но и такие страны, как Германия и Франция, просим Вас рассмотреть нашу жалобу в Европейском суде в присутствии нашего представителя, кроме того просим Вас выделить нам адвоката, так как оплатить своего адвоката заявители не имеют возможности из- за отсутствия средств.

Это обращение к Вам будет помещено на нашем сайте в Интернете.

С уважением, Председатель комитета Петухова А.Я. Члены комитета Доможирова Т.К., Воронцова С.Б., Воронцов В.Б., Третьякова Т.В.

Но наша просьба Европейским судом услышана не была, жалоба разбиралась без представителя комитета и что разбирал Европейский суд не известно, зато результат известен, мы своими материалами не доказали, что наши права нарушены.

Председателю Европейского суда по правам человекаПравить

Московский комитет экологии жилища просит Вас ускорить рассмотрение нашей жалобы № 19889\03 (PETUKHOVA and others) в связи с тем, что у нас людей уничтожают под пытками. В подтверждение этого высылаю акты, составленные членами Санкт-Петербургского «Общества лиц, подвергающихся дистанционному биоэнергетическому террору» и заявления в прокуратуру и милицию Восточного административного округа г.Москвы от Московского комитета экологии жилища, в связи со смертью Блинниковой Е.В., чьи документы находятся в Европейском суде по правам человека в жалобе № 19889\03 ( PETUKHOVA and others).

Приложения: 1. Акт от 10.10. 04г. о принудительном помещении в психоневрологический диспансер (ПНД) Королевой Лидии Аркадьевны. –1 лист 2. Заявление начальнику 68-го отделения милиции г. Санкт-Петербурга от Кривошеевой В.Ф. – 1 лист 3. Ответ из 68-го отделения милиции г. Санкт-Петербурга – 1 лист 4. Акт от 8. 11.01. о выстреле в квартире Кривошеевой В.Ф. – 1 лист 5. Акт об агрессивности жителей квартир 42 и 51 по отношению к Левиной А.П. – 1 лист 6. Акт от 10.10.04г. о биоэнергетическом воздействии на Смирнову В.Н.- 1 лист 7. Факс, который отправляли члены Санкт-Петербургского «Общества лиц, подвергающихся дистанционному биоэнергетическому террору» Председателю Парламентской Ассамблеи Совета Европы. – 1 лист 8. Заявление от Московского комитета экологии жилища от14 ноября 2004г. №16-05-32 прокурору ВАО г.Москвы и начальнику УВД ВАО г.Москвы –2 листа

Председатель Московского комитета экологии жилища А.Петухова

Ответ Европейского Суда Править

Уважаемая госпожа, Довожу до Вашего сведения, что 7 января 2005 г. Европейский Суд по правам человека, заседая в составе Комитета из трех судей (г-жа Ф. Тулькенс, Председателъ, г-н А. Ковлер и г-н X. Хаджиев) в соответствии со Статьей 27 Конвенции, принял решение на основании Статьи 28 Конвенции объявить вышеуказанную жалобу неприемлемой, поскольку она не отвечает требованиям, изложенным в Статьях 34 и 35 Конвенции.

Исходя из материалов дела, имеющихся в распоряжении Суда, а также в той степени, в какой поданные жалобы входят в его компетенцию, Суд решил, что они не содержат признаков нарушения прав и свобод, закрепленных в Конвенции или в Протоколах к ней.

Это решение является окончательным и не подлежит обжалованию в Суд, включая Болыпую Палату, или в какой-либо иной орган. Также сообщаю Вам, что Секретариат не в состоянии предоставить дополнительную информацию, связанную с рассмотрением жалобы Комитетом, равно как и вести дальнейшую переписку в отношении данной жалобы. Суд не будет направлять Вам каких-либо дополнительных документов, отаосящихся к жалобе. В соответствии с указаниями Суда, досье по данной жалобе будет уничтожено по истечении одного года с даты настоящего письма.

Настоящее уведомление сделано Вам в соответствии со Статьей 53 § 2 Регламента Суда.

С уважением,

В Международный Уголовный Суд ООН Править

В соответствии со статутом Международного Уголовного Суда ООН (ст. ст. 1 ,2 ,3 ) члены Московского комитета экологии жилища и Санкт-Петербургского «Общества защиты лиц, подвергающихся биоэнергетическому террору» обращаются с жалобой в Международный Уголовный трибунал при ООН по факту многолетнего проведения над ними и их семьями военно-медицинских экспериментов с целью отработки и испытания психофизического оружия.. Заявители вынуждены жить в условиях психофизического и социального террора со стороны государства, хотя являются законопослушными гражданами, которые выполняли и выполняют свои обязанности перед государством в соответствии с Конституцией РФ (см. приложение - личные папки заявителей). Россия нарушает подписанные ею следующие международные соглашения Всеобщую декларацию прав человека (ст. ст. 2, 3, 5, 7,12, 28, 30), Международный пакт о гражданских и политических правах (ст. ст.2,5,6,7)., Конвенцию против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания (ст. ст.2, 4,5,12, 13, 14). и Конституцию РФ(ст.ст.17, 20 п.1, 21 п. 2, 23 п.1, 38,42)

Члены Московского комитета экологии жилища и Санкт-Петербургского «Общества защиты лиц, подвергающихся биоэнергетическому террору» многократно обращались во все государственные инстанции РФ по вопросу скрытого применения психофизического оружия к гражданам страны, но безрезультатно.

Вопрос о запрещении использования психофизического оружия поднимался в Гос. Думе еще в 90-х годах, но лоббировался Министерством обороны и спецслужбами РФ, и только в июле 2001 г. было принято дополнение к ст. 6 Федерального закона «Об оружии» (см. приложение 4а).

В связи с этим члены Московского комитета экологии жилища и Санкт-Петербургского «Общества защиты лиц, подвергающихся биоэнергетическому террору» стали обращаться в районные прокуратуры, требуя открывать уголовные дела по фактам облучения, но прокуратуры бездействовали, либо пересылали жалобы в отделы милиции, а те отделывались отписками.

15.12.2002г. Московский комитет экологии жилища подал жалобу в Верховный Суд РФ на руководителей МО, ФСБ, Министерства здравоохранения и Генеральной прокуратуры. 24.12.2002 г. состоялся суд без заявителей и ответчиков – в иске отказали. Ни кассационная, ни надзорная жалобы не изменили решения Верховного Суда, который, как ни странно, рассматривал нарушения прав и свобод граждан, а также применение пыток к гражданам РФ, ссылаясь только на Гражданский процессуальный Кодекс.

12.04.2002 г., 21.08.2002 г. и 3.11.2002 г. члены Московского комитета экологии жилища и Санкт-Петербургского «Общества защиты лиц, подвергающихся биоэнергетическому террору» отправили заявление с жалобой на применение психофизического оружия к гражданам России в Европейский Суд по правам человека. Однако 2 комплекта документов были «потеряны» (скорее всего изъяты) при пересылке, 3-ий комплект пришлось доставлять нарочным.

В РФ ведется интенсивная разработка «информационного», в том числе психофизического оружия массового поражения. Это оружие рекламируется, как «нелетальное», но по результатам воздействия представляет страшную угрозу для психофизической безопасности человека, общества, государства, населения всего мира. Последствия его применения значительно превосходят все виды воздействия оружия массового поражения, оно комплексно объединяет все «достижения» человечества в области варварских методов уничтожения себе подобных- все химические, биологические и техногенные средства. Оно предназначается, как для поражения противника и нарушителей законов, так и для населения России в целях скрытого управления его сознанием, поведением, здоровьем; а также для уничтожения неугодных и преднамеренного сокращения численности населения.

Если раньше для испытаний новых видов вооружений строились полигоны и разрабатывались мишени, то для психофизического оружия в качестве полигонов используются квартиры законопослушных граждан, тайно начиненные спецаппаратурой и превращенные в камеры пыток, а мишенями служат сами граждане, их дети и внуки, без их ведома и согласия.

Человека-мишень подключают к нейрокомпьютору, автоматически управляют его сознанием и поведением, используя его при программировании игровых ситуаций различного характера: семейного, служебного, военного, политического, коммерческого. криминального (насилия, суицида, грабежей и разбоев, убийств, террористических актов, аварий, катастроф и т.п.). Считаем, что терроризм, происходящий в России: трагедия в Беслане, «Норд-Ост», взрывы в Москве, в Волгодонске и других городах, взрывы самолетов и наземного транспорта, появление «чеченок-шахидок» и нескончаемая война в Чечне имеют государственную основу с использованием психофизического оружия..

Психофизическое оружие вследствие его комплексности воздействует и на соматику, вплоть до летального исхода. Миф о «нелетальности» психофизического оружия может быть опровергнут демографической катастрофой в России: с 1989 по 1999г. было уничтожено 20 млн. человек; смертность мужчин до 45-и лет в РФ в 5 раз больше , чем в Европе, средняя продолжительность жизни мужчин по России – 55 лет, по Москве –52 года, по Санкт-Петербургу – 54 года, по числу сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний «неясной этиологии» Россия вышла на одно из первых мест в мире. Факты уничтожения родственников заявителей с применением психофизического оружия приведены в их документах.

Существующее в России нарушение прав и основных свобод заявителей, применение к ним пыток, уничтожение родных и близких усиленно скрывается, о чем говорят следующие факты:

  1. Взятых на обработку психофизическим оружием полностью дискредитируют: увольняют с работы, вешают ярлык «психически ненормальных», создают проблемы со здоровьем, обманным путем отбирают комнаты и квартиры, разбивают семьи, уничтожают детей и близких.
  2. Жалующихся на проведение над ними военно-медицинских опытов в соответствии с приказом № 133/269 от 30.04.1997г.заочно ставят на учет в психоневрологические диспансеры, отправляют в психоневрологические больницы.
  3. Методическим письмом от 23.06.2000г. Центру государственного санитарно-эпидемиологического надзора в г. Москве запрещено проводить экологические экспертизы квартир. Измерения, проводимые коммерческими службами, для судов не являются доказательством.
  4. В государственных медицинских учреждениях во многих случаях с учетом подведомственных инструкций замалчиваются травмы от психофизического оружия, выдаются ложные показания анализов. Большая часть коммерческих медучреждений контролируется спецслужбами.
  5. Прокурорам и милиции запрещено открывать по факту облучения уголовные дела, и у пострадавших нет возможности пройти судебно-медицинскую экспертизу, которую назначают только при открытии уголовных дел.
  6. Средствам массовой информации согласно пункта 13.8 «Перечня сведений запрещенных к публикации» запрещено освещать проблему психофизической обработки населения.

Заявители знают, что согласно Международной Конвенции, они не могут одновременно обращаться в несколько Международных инстанций, однако настоящая ситуация в России, вынуждает наши общественные организации обратиться за помощью к Международным судам, с целью прекратить геноцид населения России. Прошел год с момента нашего обращения в Европейский суд. За этот год были убиты три члена Московского комитета экологии жилища (Рыбин В.П., Блинникова Е.В., Сазонов И.Н.), о чем мы поставили в известность Европейский суд и просили его ускорить рассмотрение нашего дела, но суд ответил: «что Ваша жалоба будет рассмотрена, как только это представится возможным». Наши люди находятся под пытками и их убивают, поэтому мы не можем ждать, когда у Европейского суда появится возможность рассмотреть наше дело.

Мы обращаемся к Международному трибуналу и просим: Править

  1. Признать незаконным применение в России оружия массового поражения - психофизического оружия к своему народу и содействовать организации военного трибунала над преступниками за геноцид народа.
  2. Обязать Россию прекратить проведение военно-медицинских экспериментов над заявителями и всеми гражданами страны без их согласия.
  3. Признать заявителей потерпевшими, чтобы на основании этого они имели право просить политическое убежище в странах, которые согласятся им его предоставить.
  4. Обязать Россию выплатить потерпевшим и членам их семей, в том числе убитым с учетом реституции, компенсации и реабилитации (ст.14 Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, статутом Международного Уголовного трибунала ООН)

Информационное оружие и его составляющая психофизическое оружие представляет огромную опасность для отдельного человека, общества, государства и всего населения планеты, так как его властолюбивые создатели ставят задачу управления как человеком, обществом, так и целыми народами, государствами, всем миром.

Просим Международный трибунал передать наши предложения в Совет Безопасности ООН: Править

  1. ..Обязать другие страны мира, в которых ведется разработка этого оружия, прекратить его разработку, создать Международный контроль над разработкой, производством и распространением психофизического оружия
  2. Выработать пакет Международных юридических документов подобных международным нормам в области ядерного нераспространения и договорам о запрете химического и биологического оружия и противопехотных мин.

Внешние ссылки Править

Комментарии Править

Материалы «Московского Комитета Экологии Жилища» разрешено использовать на условиях GNU-FDL.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики