Фэндом

Стандартные драйв-программы --- комплекс внушённых программ (поведения, действия, оценки ситуации, восприятия) - которые обязательно загружаются в объект с целью его дезориентации, дискредитации, имитации психического расстройства. Служат для безопасности пси-операторов и всей программы в целом.

Примеры Править

Важно!: перечисленные иллюзии могут оказаться настоящей реальностью, а затем даже вновь перейти в иллюзию. Основная идея не редко основана на основном принципе Мозг в колбе.

  • Где твой бог --- с момента взятия тебя пси-операторами, то чем ты до этого занимался тебе больше не поможет... Тебе УЖЕ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ... Вселение безнадеги, зря прожитой жизни... Нужно было до этого в волю тратить деньги, заниматься сексом и т.п.
  • Делай что хочешь --- а по сути: "все равно от воздействия не уйдешь". Вселение безнадежного состояния. Да и пытаясь освободиться от воздействия только сильнее увязнешь, попадешь, например, в психбольницу, потеряешь доверие родственников.
  • Облучают соседи (сверху, снизу и т.д. - когда источников может быть несколько с разных сторон и не в доме... проверяться сменой дислокации, но скорее всего проверить будет невозможно). Обычно же действительно облучают соседи, но не сами они, а те кто снимают у них обычно квартиры. Пси-операторы часто создают иллюзию, что бы поссорить испытуемых с соседями и соседей друг с другом. Самое лучшее --- это попробовать проверить, т.е. просто зайти к соседу под предлогом "Мы вас залили", или с лучше с бутылкой водки "У меня день рождения" и спокойно поговорить на отвлеченные темы. Вполне возможно сосед окажется очень хорошим человеком, а не пси-оператором, как вы его до этого представляли.
  • Общественный моббинг --- иллюзия, что определенные группы окружающих людей настроены против реципиента... Вести себя нужно так, будто бы это только кажется, независимо от того есть ли он реально или нет. Впрочем, многие реципиенты готовы сменить страну, если дело доходит до крайности.
  • Рассказывай всем, что ты под пси-воздействием и что это такое --- уменьшение доверия по отношению к тебе со стороны родственников, друзей, приятелей, коллег по работе и т.п.
  • Исчезновение/Ослабление воздействие --- ощущение, что воздействие по каким-либо причинам воздействие так или иначе прекратилось или ослабло. Обычно, что бы уверить реципиента, что надежда есть и те или иные методы защиты помогают.
  • Облучают знакомые --- можно относительно легко сменить голос пси-оператору на кого-либо из знакомых реципиента, а так же более детальную и подробную информацию о нем брать из самого реципиента. Впрочем... Реципиент может и ошибаться, заблуждаться по тем или иным событиям из жизни своего знакомого (а пси-операторы вместе с реципиентом), по-этому стоит и есть возможность ни раз перепроверить, прежде чем его подозревать.
  • Обратись в психиатрическую клинику - иллюзия, будто бы обратившись в психиатрическую клинику, тебе там помогут, ибо по некоторым отвлеченным признакам пси-воздействие очень похоже на шизофрению и наверное, можно было бы испытуемому предположить, что лечится так же. На самом же деле ничего подобного. Будут лечить до тех пор, пока не соврешь, что "воздействие прошло", и с большой доли вероятности подорвешь здоровье от побочных эффектов лечебных спецпрепаратов, угнетающего общения с больными и врачами, а так же от возможной изоляции.
  • Сарафанное радио - иллюзия, когда окружающие люди, владеющие приемопередатчиками читают ваши мысли, и задают вопросы, на которые вы не можете не ответить.
  • Спонтанные мысли --- не оригинальные мысли человека, а те мысли, которые приходят как побочный эффект мыслительного процесса. Испытуемый может начать их слышать, и начать "сбиваться" на них. Как эффект, он начинает все окружающие предметы, например, называть "Спермой": снег, мыло, гель для бриться и т.п. Не может адекватно сформулировать то, о чем он думает. Пытаясь сказать одно и услышав свои Спонтанные мысли начинает мысленно говорить уже совсем другое, забывая что же он до этого хотел сказать.
  • Употреби дурман - ощущение, что при употребления того или иного наркотического препарата снижается уровень воздействия... Пси-операторы используют данный драйв для зомбирования испытуемого.
  • Это мир не твой - иллюзия, что "рай не на земле, а за его пределами", т.е. единственный выход, это суицид... Изучение предсмертного опыта.
  • Эффект задержки --- Дабы уверить испытуемого в своих экстраординарных способностях, пси-операторы могут создавать те или иные задержки в восприятии или в реальной жизни. Например, если испытуемый смотрит футбольный матч по спутниковому телевидению, а пси-операторы по кабельному, то пси-операторы видят события на несколько секунд раньше: тем самым могут сообщить испытуемому от: «Сейчас будет гол» или «Подумай подсознательно, что сейчас будет гол». Эффект похожей задержки может быть симулирован в восприятии самого испытуемого. Возможно, что ЦУЛиП может создать задержку изображения и в самом телевизоре.

Также на Фэндоме

Случайная вики