Фэндом

Контроль Разума

Стадии психотронного воздействия

2110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Стадии психотронного воздействия --- стадии, через которые проходит испытуемый.

Общие фазы Править

Фазы, в которых участвует огромное количество людей, обычно не подозревающих об этом. Для защиты от этих фаз немного могут помочь достаточно простые средства защиты.

  • "Побочная фаза". Имеет много общего с "Общей фазой". Когда происходит воздействие на кого-либо, побочно может происходить влияние и на других людей, а так же живых существ, и различные предметы: так например, взрывы газа в Москве, проявление странных болезней, неадекватное перемещение стай птиц и т.п. Если влияние оказывается на человека отдельной профессии, то и побочно может идти воздействие на всех работников этой профессии.
  • "Общая фаза". Фаза в которой находятся чуть ли не все жители нашей планеты и живые существа. Обычно там идет обычная политическая, коммерческая и прочая реклама. Кроме того, в отдельных странах, включая Россию, может идти сигнал FUD: Вызывающий страх, неуверенность и сомнение, дабы снизить коммерческий и прочий статус отдельной страны. Так же идет пропаганда секса для наиболее подверженной влиянию части населения --- детей, дабы сделать их в будущем более податливыми для "Общего воздействия". И дискредитация существования пси-технологий.
  • "Частичная полная фаза" или "Не полная фаза". Фаза воздействия для большой относительно группы людей. Имеет много общего со Скрытой фазой, но очень редко доходит до Открытой фазы. Здесь спецслужбы проводят те или иные эксперименты, в которых требуется участие огромной группы людей. Эта фаза начинается с Депривации сна. Объем данной фазы примерно можно прикинуть через статистику --- сколько людей жалуются на те или иные проблемы сна.

Целевые фазы Править

Фазы направленного действия на уже конкретного человека.

  • "Скрытая фаза". В этот момент пси-операторы узнают об испытуемом все, скрыто влияют на нее. Испытуемый может удивляться, откуда просачивается информация о его жизни, тайных секретах, о которых он ни кому даже не говорил, удивляться изменению своего поведения, смене пристрастий и т.п. Обычно она начинается с Депривации сна.
  • "Открытая фаза"
    • Начало "Открытой фазы". В этот момент пси-операторы начинают издеваться над испытуемым, пользуясь тем, что он не знает специфики и их возможностей. Пси-операторы нагло сообщают, что информация была получена ими "Оперативными методами", т.е. например его сдала подружка или его друг и т.п. Человек удивляется всему происходящему, не знает что делать, начинает сходить с ума, хочет "убежать за радиус действия". Пси-операторы при этом, так ему и говорят "уезжай из города". Испытуемый тратит все свои деньги на оформление виз и т.п.... И сильно удивляется, когда на другой стороне планеты, пси-операторы все те же и так же его ведут, при этом качество связи с испытуемым меняется лишь крайне незначительно. Испытуемый начинает удивляться "веку современных технологий", ибо все бы так было... Даже сотовые не работают, а связь стабильна, а "эту чертову телефонную трубку еще и к уху подносить надо?"... Ясно, что современные технологии, под которые попал испытуемый намного превышают его прошлые фантазии.
    • "Открытая фаза". С другой стороны, испытуемый думает, что этот "ад" не может продолжаться так долго. Начинает интересоваться похожими статьями в интернете, и как правило находит, затем происходит плавный переход в следующую фазу. Человек уже знает так или иначе приемы, моменты, драйвы, морки и т.п, на собственном опыте или читая те или иные статьи и форумы. Начинает общаться с такими же как и он, находящимися под воздействием. Пытается выяснить, каким образом можно уйти от психотронного воздействия, каким образом облегчить страдания и т.п. Подает заявления в милицию, проматывает оставшиеся деньги на различные эксперименты по защите и т.п.
    • Следующая часть "Открытой фазы". Испытуемый уже привык к моркам, драйвам и т.п. Понимает, что в этом состоянии и "жить-то оказывается можно", он уже сомневается что ему кто-либо уже поможет, знает, что воздействие будет длиться лет под 30 и ему уже никогда от него не уйти. Обращаться в милицию, ФСБ смысла нет, ибо не помогут.
  • "Уничтожение подопытного". В этой фазе, когда подопытный уже не нужен, или надоел, или мешает, или не приносит больше пользы для психофизических исследований, или для устрашения других подопытных его пытаются устранить.

Также на Фэндоме

Случайная вики