Фэндом

Контроль Разума

Случайное взятие

2112статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Случайное взятие --- суть в том, что обычно пси-операторы берут абсолютно (даже работников спецслужб) любого человека по очень косвенным и глупым причинам --- "Лицо понравилось", "А о чем тот, интересно, ботаник думает", или даже "Подошел друг и предложил улучшить свои способности/потенцию".

Не редко пси-операторы берут реципиента только для того, что бы удовлетворить свое любопытство по поводу существования техники (посмотреть что это такое). По-этому причины для взятия могут быть достаточно мнимыми и надуманными.

Если раньше для испытания новых видов вооружений строились полигоны и разрабатывались мишени, то для ПФО в качестве полигонов используются квартиры граждан, тайно начиненные спецаппаратурой, а мишенями служат сами граждане, их дети и внуки без их ведома и согласия. Работа с мишенями ведется операторами из соседних квартир и домов, а также автоматическими средствами из центров управления людьми и приборами (ЦУЛИП).

Ощущение виновности Править

«Сотрудник спецслужб думает, "а что интересно думает цветок?", решил его промониторить мелофоном. Подключился к цветку и слышит, "Черт, ни где от тебя спасения нет".»
Самое забавное в этой ситуации то, "ну растет цветок, ни кого не трогает, ни чего особого не делает", а сотрудник пси-службы таки заинтересовался им, а зачем? Да только из любопытства ради... Дело в том, что обычно испытуемый начинает, после взятия пси-операторами капаться в себе, думая, "а что я сделал не так", там "откосил от военкомата", "кому-то денег должен", "кому-то нагрубил" или еще что... Реально же это не было причиной, а пси-операторы лишь найдя "за что зацепиться", выдали эту причину за основную. Им нужна ощущение «виновности» испытуемого, для большей силы перепрограммирования.

Цитаты Править

Также на Фэндоме

Случайная вики