ФЭНДОМ

Скрытое применение в бытовой технике – Пси-технологии применяются для скрытого воздействия на всех жителей планеты в обычных бытовых приборах, таких как сотовые телефоны, телевизоры, компьютеры, радиоприемники, ресиверы и т.п. Микросхемы, технология достаточно сложная, и посмотреть, что же там внутри ни как практически не представляется возможным, по-этому производители микросхемы добавляют туда помимо обычных функций так же психотронные функции и возможности. Например, любая программа, например игры, вирусы, операционные системы или прикладные программы могут специальным образом добраться до скрытых психотронных модулей процессора и изменять поведение того, кто сейчас работает за компьютером – обычно внушается реклама своей продукции и негативное отношение по отношению к конкурентам. Помимо прочего бытовая техника, газовые трубы, трубы отопления, электропроводка призвана работать как и усилитель психотронных сигналов, посланных со спутника для воздействия на обычных людей. По-этому обычной рекомендацией является по меньше смотреть телевизор, ибо он представляет собой наиболее сильный усилитель психотронных сигналов.

Информация Править

  • Если говорить о способах психотронного контроля на ближних расстояниях, то, скорее всего, самыми эффективными инструментами воздействия являются радиотелефоны. Дело в том, что именно радиотелефоны являются испытанным во время войны в Персидском заливе, беспорядков в Лос-Анджелесе и вторжения в Панаму аппаратом психотронного контроля. Говоря точнее, вся сеть радиотелефонной связи представляет собой сеть психотронного контроля, так как она функционирует в качестве средства передачи психотронных волн высокой частоты.
  • Из достоверных источников стало известно, что разработчики программы МК-Ультра признали телевизор самым эффективным средством промывки мозгов из всех, применявшихся до настоящего времени. Они экспериментальным путем доказали, что телевидение – оптимальный наркотик для массового гипноза. По признанию одного из бывших сотрудников ЦРУ, ни один из психотронных генераторов, применявшихся этой службой для скрытого управления человеком, не имел такой силы воздействия на массы, как телевизор, чьи излучения покрыли плотной сетью территорию США.
  • Грозным пси-оружием является и возможность применения предсуггестивной гипнотической психотехники в средствах массовой информации, особенно на ТВ, для повышения исходной внушаемости и информационной психозависимости целой страны. Гипнотическая психотехника камуфлируется под «лечебные сеансы», «рок-концерты», «юмористические шоу» и т.д. После таких теле- и радио-концертов и телесеансов более половины зрителей и слушателей становятся более управляемыми, более послушными и совершенно неспособными на какое-либо сопротивление. Такое положение повышенной и безропотной массовой внушаемости населения может даже после одного телесеанса удерживаться до 2-3 лет, а у 30-40% населения – уже до конца их жизни».
  • В продаже появляются тысячи всевозможных разновидностей аудио-записей для подпорогового программирования, которые используются для кодирования суггестивной информации в психике. На человеческое подсознание можно воздействовать через телефон, радио, телевидение, интернет, даже через газетную полосу. Вы можете слушать новости по радио и даже не догадываться, что вам что-то внушают.

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики