ФЭНДОМ

Роберт Бекк (Dr. R.O. Becker) --- физик и консультант Министерства Обороны США;

Цитаты Править

  • В книге доктора Becker's «Встречные течения», 1990, Jeremy P. Tarcher, Inc., p220, он пишет о докторе Вейнере, «В результате этих комментариев (колебания магнитных полей земли могут вызвать нежелательные поведенческие изменения), со мной связался доктор Деймс Хамер из Лаборатории Космоса и Норзоп, который сообщал мне, что его группа была уже вовлечена в эту область. Он также отметил, что доктор Норберт Вейнер из Массачуссетского технологического института, создатель кибернетики, интересовался тем же самым предметом. Вейнер был вовлечен в немецкий эксперимент, в котором человеческие добровольцы были бессознательно выставлены низкой интенсивности, электрической области на 10 гц. Предметы сообщили о чувствах неловкости и беспокойстве, когда области были включены. И Хамер и Вейнер работали согласно предположению ELF, внутренние ритмы в мозге были детерминантами поведения, и что пульсирующие внешние области могли "стимулировать" эти внутренние ритмы, таким образом изменяя поведение.»
  • Electromagnetism and Life, Dr. R.O. Becker, p.227.: «Возможно, что Советский Союз опережает США в своей системе вооружения по крайней мере с момента открытия облучения американского Московского Посольства в 1953».
  • From Crosscurrents, Dr. R.O. Becker, 1990, p224, «С середины 1970-х, (Jone) Delgado являлся директором главной испанской нейрофизиологической лаборатории, Centro Ramon y Cajal. Он уже не занимался влиянием прямого воздействия электрического возбуждения мозга, а перешел к изучению влияния определенных частот магнитных полей на поведение и эмоции обезьян, не используя внедренных электродов или радио-приемников. В то время Delgado не издавал ни одной подобной работы в научных журналах, но информация об ее существовании просочилось.»
  • От The Body Electric, R.O. Becker, 1985, p 323-4. Российские сигналы Дятла передаются в частотах "между 3.26 и 17.54 мегагерцев", и похожи по звучанию на Дятла, или на звуки пилы. Это --- пульс, смодулированный несколько раз в секунды, "в чрезвычайно низкой частоте ELF диапазона". Дятел действует как радар сверхгорнизонных волн. «Сигнал имеет огромный расход от текущего общего количества станций --- сами самых сильных радио-передатчиков в мире.»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики