ФЭНДОМ

Риталин (детский кокаин)- общее название метилфенидата. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США относит это вещество к списку 2 перечня наркотических средств, к которому относится кокаин, морфин и амфетамины. Подростки злоупотребляют им из-за его стимулирующего действия.

По медицинскому описанию риталин является стимулятором центральной нервной системы. Однако, даже производитель во вкладыше указывает: "Механизм действия на человека полностью не изучен…"

В 2000 году Агентство по борьбе с наркотиками обнародовало результаты исследования, в котором людям давали кокаин и риталин. Люди, на которых проводили испытания, не смогли определить разницу!

Хотя закон запрещает неограниченную продажу этих мощных стимуляторов, имеет факт остается фактом: они широко доступны практически везде. "Детский кокаин" раздается направо и налево, словно леденцы. В некоторых школах около 20% учащихся регулярно принимают Риталин.

Краткосрочные последствия приема Риталина

  • Потеря аппетита
  • Ускорение сердцебиения, повышение давления и температуры
  • Расширение зрачков
  • Бессонница
  • Переменчивое, агрессивное поведение
  • Галлюцинации
  • Раздражительность, паника, психоз
  • Значительные дозы могут привести к конвульсиям, припадкам, смерти

Отдалённые последствия приема Риталина

  • Необратимые повреждения кровеносных сосудов сердца и мозга, что приводит к сердечным приступам, инсульту и смерти
  • Разрушение печени, почек и легких
  • Разрушение тканей носа при вдыхании через нос
  • Потеря веса
  • Разрушение мозга, возможна эпилепсия

Исследователь из Техаса также обнаружил, что уже после трех месяцев приема Риталина один из двенадцати детей, проходивших лечение Риталином, имел генетические отклонения, связанные с повышенным риском заболевания раком.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики