Фэндом

Контроль Разума

Реципиент

2110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Реципиент (Испытуемый, Клиент, Подопечный, Нормальные ребята, Мясная кукла, Светильник) --- Человек находящийся под пси-воздействием. Он начинает вести себя подозрительно, постепенно "теряя себя", превращаясь в "зомби".

Для дистанционной передачи энергоинформационных воздействий на человека-мишень биологические и химические вещества вносятся в водопроводную воду, продукты питания, средства бытовой химии, распыляются в виде аэрозолей и газов, переносятся торсионными, микролептонными и другими полями, наносятся на тело, одежду человека с использованием дистанционных шприцов, газовых баллончиков, пневмопистолетов или, наконец, вручную, при посещениях квартир в отсутствии хозяев.

Для передачи техногенных воздействий используется встроенная излучающая спецаппаратура, управляемая операторами из соседних квартир и ЦУЛИПа. Также используются квартирные коммуникации (электропроводка, телеантенны, телефонные провода, трубы отопления и газовые трубы и пр.), а также передвижные и авиакосмические средства, сотовые телефоны и миниатюрная переносная аппаратура операторов. Оперативная работа осуществляется сотрудниками ЦУЛИПов, осуществляющих аудио и видеослежение за мишенью. Мишень с ее генетическими и психологическими кодами, анкетными и личностными данными подключена к нейрокомпьютеру ЦУЛИПа. Против каждой мишени – жертвы действует отдельная техногенная группа операторов, которые сопровождают ее всюду: в квартире, на улице, в транспорте, на работе.

Человек-мишень подключается к нейрокомпьютеру и находится на контроле все 24 часа. Автоматически управляя сознанием и поведением мишени, превратив ее в зомби, используют ее при программировании игровых ситуаций различного характера: семейного, служебного, военного, политического, коммерческого, криминального (насилия и суицида, грабежей и разбоев, убийств и террористических актов, аварий, катастроф и т.п.).

ЗаблужденияПравить

  • Выбирают здоровых людей. Здоровые люди просто дольше выживают, пересиливая техногенные и прочие заболевания.
  • Выбирают девушек. Девушкам, в некотором смысле, легче адаптироваться в обществе.

Признаки испытуемых Править

Это признаки, с которыми испытуемым приходится постоянно бороться:

  • Плохой сон
  • Пропадают деньги, предметы дома. Вещи перекладываются при отсутствии жертвы дома.
  • По долгу не могут найти те или иные вещи (пачку сигарет в нескольких карманах)
  • Одышка, нехватка воздуха
  • Испорченная и изношенная одежда, возможен неряшливый вид
  • Иногда не зватает сил следить за собой
  • Не могут качественно думать, работать на умственных работах
  • Приходиться жить одним днем
  • Проблемы со здоровьем
  • Начинают сомневаться во всем

Черты испытуемых: Править

Это черты, с которыми испытуемым так же приходится бороться и ни в коей мере не допускать:

  • начинает сомневаться в своих способностях, моральных качествах, теряет уверенность
  • теряет социальные связи, друзей, знакомых, изолирован от родственников
  • теряет работу или переходит на более простую и очень низкооплачиваемую, пропадает финансовая поддержка
  • получает депрессию, апатию, проблему со сном
  • получает дискредитацию в обществе

Итог: получается нужный и идеальный им для дальнейших экспериментов человек

Фактически, как по словам "Зигмунда Фрейда" человеку, когда только читают его мысли приходится "держать свои внутренние стоки" более-менее чистыми, но это "невозможно", ибо неизменно выльется наружу... По-этому им приходится достаточно сильно искать и приспосабливаться к достаточно средней альтернативе.

Классическая история Править

У меня есть знакомый, молодой мужик, работает хирургом в поликлинике, думаю, имеет неплохую зарплату, живет с любимой женщиной... Единственная на тот момент проблема - нет своего жилья у нас в городе. Вдруг внезапно (в течение буквально считанных месяцев) у него всё пошло в разнос..:

  • Он начинает выпивать, даже выпимши приходить на работу!
  • Становится раздражительным, каким то "диким", резко меняется линия поведения.
  • Порвал все отношения с подругой..
  •  ! Не так давно он Вышел в окно. (но 2 этаж, и к счастью он остается жив...)

Итог: в городе ни родных, ни квартиры, теперь считай нет работы. А он, повторю врач-хирург, делал реальное, полезное дело.. людям помогал. А сейчас.. какие у него перспективы в жизни???

Афоризмы Править

  • «Все их изобретения материальны, а наши духовны. Люди живут одним днем, а мы смотрим в будущее. Они по-этому и должны быть нашими рабами, ибо так и должно было бы быть!»

См. так же Править

Внешние ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики