ФЭНДОМ

  • Причина нападения, только случайна, "как в мишени, вероятность попасть в какую-либо точку минимальна, но попадание в какую-то точно 1"
  • Постоянно помните, что это нападение, вооруженных сил на обычных гражданских, и только.
  • Находящийся под воздействием испытуемый, был, хорошим, полезным для общества гражданином, пока не столкнулась с террором, и на сколько это возможно, остается им.
  • Находящийся под воздействием, является, взрослым человеком, способным применять адекватные жизненные решения, несмотря на все возможные перепитии судьбы.
  • Медицинская информация, добытая пси-операторами "нацистскими методами", абсолютно бесполезна для общественности, ибо будет применяться только против гражданского населения.
  • Тут вопрос... Стокгольмский синдром можно вызвать и у пси-операторов... Так что, вполне, возможно, "жертва и хотела внимания именно этих пси-операторов"... С другой стороны, "пугайте пси-операторов мистикой, говорите одними проклятьями".
  • Цель пси-операторов только замучить жертву, сделать ее менее полезным для общества и общественной жизни... Если у жертвы что-то получается, то только благодаря ей самой, а если не получается, виновны в этом только пси-операторы.
  • Постоянно напоминайте пси-операторам, что "я бы принесла относительно огромную пользу обществу, если бы вас небыло, но я буду стараться это делать и при вас".
  • Находящиеся под воздействием абсолютно случайные люди, от 3х летних детей до пенсионеров... Любые другие предположения наивны.
  • Такие виды пыток просто ужасны.
  • Такое оружие существует, жертва адекватна. Жертва должна поддерживать внешне статус-кво. "При попадании в психиатрическую больницу, сразу соглашаться на лечение, ибо так лечение быстрее и безболезненней пройдет".
  • Распространяйте "кровь вокруг". Сообщайте во все возможные источники информации, что подобное оружие и технологии существует и это естественно. По возможности, не участвуйте в самих дебатах, а только приводите соответствующие цитаты с соответствующими ссылками. Меняйте общественные стандарты. Чем больше людей узнают, тем сложнее будет использование данного оружия. Не упоминайте, что данное оружие используется против Вас лично.
  • Если кто-либо начинает считать жертву "сумасшедшей" и т.п., "ни отрицайте, не подтверждайте", все будет так, будто бы он ничего не говорили. Поддерживайте статус-кво. Прилично одевайтесь. Следите за внешностью. "Если не можете быть внутренне тем, кем хотите, станьте им хотя бы внешне". Поддерживайте свою веру во что-либо только внешними атрибутами (зажигайте свечи и т.п.). Пишите тексты, сочиняйте музыку и т.п., не препятствуйте ее свободному распространению, желательно, по "открытым лицензиям", например, GNU-типа, т.е. работайте на общество.
  • Удивительно, но факт: "Система работает". Повторяйте это снова и снова. Нанимайте адвокатов, лобби, по Вашей причине. Это стоит делать, но не потому, что "система работает", система только работает, что бы поддержать свой "статус-кво".
  • Пси-операторы, ничем не могут помочь жертве, дабы освободиться: Чего бы вы ни делали, по просьбе операторов, свободы они Вам никогда не дадут.
  • Вы должны ждать очереди на освобождение, ибо в мире действует закон "негласного процесса правосудия". "Каждый день несет с собой что-то новое, судьба не постоянна, в любой момент возможно неожиданное освобождение".
  • Не смотрите телевизор, он является наиболее сильным источником психотронного воздействия.