ФЭНДОМ

Регрессия прошлой жизни — метод психотерапии[источник?], психологии и феномен парапсихологии, связанный с воспоминаниями из прошлой жизни или (реинкарнациями). Феномен проявляется при введении человека в состояние транса посредством регрессивного гипноза[источник?]. В некоторых случаях удается достигнуть состояния транса посредством медитации, а возможно и во время сна или летаргического сна.

Применение Править

  • В медицинских целях, как терапевтический метод для лечения особых случаев, когда обычные методы медицины не дают положительного эффекта[источник?]. Пациента вводят в состояние гипноза врачи психиатры, владеющие методами регрессивного гипноза. В большинстве случаев причинами проблем текущей жизни были воспоминания из предыдущей[1]. Эти эмоциональные переживания хранятся в подсознании. Врач помогает человеку вновь пройти эти эмоциональные переживания, осознать и тем самым снять их напряженность. После такой процедуры организм сам восстанавливается[источник?].
  • Методы регрессивного гипноза применяются в исследованиях феномена реинкарнаций, теории которых изложены в представлениях буддизма, теософии, антропософии[источник?].

Критика Править

Критики регрессии прошлой жизни считают, что воспоминания о прошлых жизнях могут быть объяснены, как результат воображения, внушения или вызваны ложными воспоминаниями. [2] [3] Основным аргументом критиков является то, что в большинстве случаев невозможно представить материальные доказательства прошлых жизней.

Литература Править

  • Morris Netherton. Past Lives Therapy,(William Morrow, New York, 1978)
  • Andy Tomlinson (2007). Exploring the Eternal Soul: Insights from the Life Between Lives, ISBN 1846940699
  • Ian Stevenson, (1988). Twenty Cases Suggestive of Reincarnation, ISBN 0813908728
  • Ian Stevenson, (2000). Children Who Remember Previous Lives: A Question of Reincarnation, ISBN 0786409134
  • Jim B. Tucker, (2005). Life Before Life: A Scientific Investigation of Children’s Memories of Previous Lives, ISBN 0-312-32137-6
  • Only love is real, Dr. Brian Weiss. Warner Books, 1996. ISBN 0749916206.

См. также Править

  • Трансперсональная психология
  • Жизнь после жизни
  • Изменённое состояние сознания
  • Карма
  • Ученик Создателя сновидений
  • Гроф, Станислав
  • Роберт Монро