ФЭНДОМ

Радиосон - Дистанционное, бесконтактное вызывание у субъекта сонливости и отключения сознания, производимое как индивидуально, так и массово на определенной территории. На вооружении армии и спецслужб.

Отечественные разработчики, как известно, никогда и ни в чем не отставали от своих американских коллег. Некоторое время назад в прессе получил освещение доклад, прочитанный в лаборатории биоэлектроники ИРЭ АН СССР, и озаглавленный «Воздействие на биологические объекты модулированными электрическими и электромагнитными импульсами». Докладчиками упоминалось об испытании установки «Радиосон», в блок-схеме которой применен СВЧ-генератор. Изобретатели представили свое открытие на суд научной общественности как «способ вызывания искусственного сна на расстоянии с помощью радиоволн». В докладе говорилось, что импульсы этого генератора вызывают акустические колебания в мозге. Мощностей установки хватает, чтобы обработать город площадью около ста квадратных километров, погрузив всех его жителей в глубокий радиосон. Первая установка была создана и запущена в действие в 1973 году в одной из войсковых частей Новосибирска. Практическую помощь в содействии и оформлении открытия оказывал генерал-полковник авиации В.Н. Абрамов. Курировал эти работы дважды Герой Советского Союза маршал авиации Е.Я. Савицкий.

Цитаты Править

  • «Общеизвестным стало испытание установки «Радиосон» в войсковой части 71592, где эта установка и была создана (район Новосибирска). Доклад об этом испытании был заслушан в Институте радиотехники и электроники Российской Академии наук. Авторы изобретения назвали доклад «Воздействие на биологические объекты модулированными электрическими и электромагнитными импульсами»...
    • Г.А.Кравков, «Эффект нетеплового (информационного) воздействия электромагнитного излучения крайне высокой частоты на биологические объекты и человека», Киев – 2006 г.
  • «Можно целый стадион, концертный зал или воинскую часть, действуя психотронным оружием, ввести в 10-минутный сон».
  • «Если аппараты «Радиосон» поместить на спутники, то можно не только вывести из строя любую страну, но можно и навязать любому народу любую информацию. Исходная гипнабельность более 30% населения достаточна, чтобы аппараты «Радиосон» в ночное время смогли незаметно обработать любой информацией точно треть населения целой страны!»
    • президент киевского клуба гипнотизеров В.М. Кандыба

Литература Править

См. так же Править