Фэндом

Контроль Разума

Радары

2110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Радары --- технология, основанная на эхолокации. Смысл технологии состоит в том, что бы передать сигнал, который отразившись от того или иного объекта пойдет назад. Обычно используется два принципа: эхо и эффект Доплера. Сигналом, как правило, является звуковой сигнал в неслышимом для человека диапазоне. Поймав данный сигнал можно получить те или иные характеристики:

  • Расстояние до объекта (Например: автоматическая блокировка скорости)
  • Скорость движения объекта (Например: милицейский 'радар')
  • Присутствие объекта
  • Другие характеристики

Радары это очень полезная технология, активно применяемая в навигации, для автоматического открытия дверей, для считывания информации с RFID, спутники, изучающие топологию земной поверхности, метеостанции изучающие погоду и предупреждающие штормы и т.п.

Интересные факты Править

Часто правительство или те или иные официальные лица заявляют, что не облучают людей без их согласия, что является своего рода не правдой... Радары очень полезная и хорошая технология, и облучение людей идет чуть ли не непрерывно, влияние на здоровье же облучения не очень то и изучено... Излучение от радара в несколько раз превышает средний фон воздействия от окружающей среды...

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики