ФЭНДОМ

Работа --- после того, как испытуемого взяли пси-операторы под наблюдение, у него не остается выбора где и как работать. Пси-операторы уже будут выбирать какие возможности и квалификацию он уже будет иметь или не иметь вообще. В качестве рекомендаций часто упоминается вариант, что "ни в коем случае не нужно уходить с места работы и держаться за нее во что бы то ни стало". Дело в том, что даже найти и трудоустроиться на другое место работы пси-операторы могут даже просто не дать. Если облучение несильное (бывают разные по давлению воздействия), то с горем пополам можно еще и попробовать (но не более того) работать. Если же нет, то работать невозможно --- просто из-за мучений. Испытуемый начинает находится уже несколько лет как на инвалидности, а ведь когда-то он был возможно даже достаточно высокооплачиваемым работником... В общем, испытуемых обычно лишают почти всего --- здоровья, денег, подруг, друзей. И причем психотронные садисты не жалеют и отрываются на полную катушку. Во время «скрытой фазы» или в самом начале открытой, пока есть еще силы, стоит все же сменить работу на более простую для испытуемого. Как правило будет низкооплачиваемой.

Работа для испытуемого Править

  • Не интеллектуальная --- Идет воздействие активное на мозг
  • Один на один с собой --- Вас могут дискредитировать в глазах окружающих Вас людей
  • По дальше от техники --- Ее могут испортить и будет вопрос: почему только у тебя техника ломается?
  • Бумажную --- обобщение всего выше сказанного
  • Традиционные работы: уборщица, дворник
  • "Выгодная" для вас, а на самом деле для спецслужб на данный момент, куда можно запустить проверку и что нибудь выявить.

Причины Править

  • Во первых, мешает постоянная апатия и усталость.
  • Во вторых, бывает, что подолгу невозможно уснуть и тогда приходится "тратить время" читать или делать что-либо, т.е. изматывать себя далее, и уже тогда совсем обессиленный. Таким образом засыпать в режиме как раньше невозможно. Испытуемый засыпает как бог на душу положит, днем или утром или ночь.
  • Кроме того сны очень тяжелые. Зачастую сюжеты повторяются.
  • В третьих, специфический мысленный флуд, порой заполняет сознание это огромный поток ненужных и отвлекающих фраз или (при закрытых глазах) это могут видения. Всё это снижает производительность труда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики