ФЭНДОМ

Пси-сны --- сны, в которых идет процесс перепрограммирования испытуемого. Сны, как правило лишены какого-либо смысла, просыпаешься разбитым, раздавленным, не выспавшимся. Часто сниться как тебя убивают, режут, насилуют и т.п. Считается что во сне человек заново себя восстанавливает и по-этому, если психотронным способом человеку навязать что-либо во сне, то он этого даже не заметит и начнется незаметно даже для себя сильно изменяться.

Характерные особенности: Править

  • Сны очень реалистичные и цветные (краски в основном мрачные).
  • Зачастую сны носят Депрессивный характер.
  • Есть ощущение внушения во сне и навязывания сюжетов.
  • Cюжеты как правило такие – убегаешь, спасаешься, скрываешься, заблудился, расстался (оторвался от своих), опоздал, добираешься куда-либо долго и нудно, вынужден догонять, искать, паникуешь, прыгаешь в отходящий поезд, теплоход, перебегаешь ж/д линию перед самым локомотивом, становишься свидетелем апокалипсиса- гибели знакомого мира, нашествие агрессивных инопланетян с бомбардировками города, дерешься за выживание с монстрами (подручными отвертками, ножами, молотками, саблями), участвуешь в поножовщина, перестрелках, бродишь на месте каких-то кровавых побоищ среди трупов например., подвергаешься публичным унижениям, оскорблениями со стороны противоположного пола (женщин) и т.д.;
  • Действие снов происходит в абстрактных мирах, давящих помещениях, глубоких шахтах, подвалах, индустриальных объектах и нагромождениях, в замкнутом пространстве, закован в цепи, находишься на огромной высоте на очень шаткой конструкции;
  • В других случаях тематические сны: Распиваешь водку, воруешь или собираешь мелочь (как правило на водку). Вообще, в снах, почему-то, водка ужасно вкусная и нужная вещь.
  • Очень часто во сне - читаешь в газетах, журналах, чаще на дисплее компьютера - тексты с огромным интересом, тексты как правило бессмысленный набор букв (иногда смысл присутствует).
  • Или усиленно решаешь какую-то важную! задачу. Фактически, размышляешь, в некоем полусне. Иногда это гипертрофированный интерес к дневным заботам, по сути мелочам.
  • Уже в открытой фазе, добавляется новая тема: Во сне ищешь выход из психотронной ситуации, пытаешься освободиться, проводишь расследование… как правило – все бесполезно.
  • Сон не приносит должного отдыха и психологического восстановления. Просыпаешься обычно в разбитом состоянии. Голова очень тяжелая, мысли «вязкие» и путаются. Соображаешь плохо, это Состояние устойчиво держится от получаса и больше. Возникает Потребность пить много кофе с утра (обычно несколько кружек кофе подряд, обязательно с парой сигарет), и в течение дня, но кофе слабо помогает. Тонус как правило, низкий, присутствует аппатия и лень в течение всего дня.
  • Еще сразу по пробуждении, слюна во рту вязкая с ошметками и неприятной слизью, ощущение вони, что побуждает много отплёвываться. Несколько раз в слюне я обнаружил кровь и сукровицу, то-ли из десен, то-ли из носоглотки.
  • Отек лица, отеки век и пальцев рук, с течением времени спадают.

Цели Править

Цель: зацепить за чувство страха, или вины, превратить нас в овощ. Сон плохой, так как тебя зомбируют. Образы или слова= всякая лабуда, отвлекают лингвистическое полушарие, оно зависает, как компьютер, и в этот момент в подкорку тебе пси-операторы засовывают гадость = свои гипнотические фразы. Сцены с унижением действуют как наждак для памяти - см ветку Технологии воздействия

Специфика Править

  • мне мои гады объясняли так... что мол ты каждое утро собираешь своё я заново... Ежели тебе какую деталь подменить, или что то подсунуть - то это (если ты примешь - мой комментарий) изменит тебя в кукую-то сторону...ну априори - нужную им... Всякое новое ощущение - чего то необычного, нового, не привычного - также "звоночек зомбирования"((с)Vi7)
  • ещё я заметил что у меня утром заметно для меня изменяется отношение, настрой, намерение к разным событиям, планам, предметам, ситуациям, людям...Иногда - при мысленном моделировании ситуации и отслеживании своих реакций в ней - просто противоположное моим устоям, привычккам, с болью и кровью выработанному опыту... я это обьясняю ночными "дрессировками" - внушением, пси-коррекцией в бессознательном моём состоянии...
  • до "знакомства" с психотрнщиками, я сам сознательно изменял себя в нужную мне сторону, изменяя своё отношение к себе, некоторым своим привычкам и реакциям, к ситуациям и людям.. как правили - довольно успешно... предсонное и в дремотном состоянии АТ и внушение, а як еже образное представление - "внутренняя работа" давали свой результат и я также утром просыпался с ощущением нового, чего то что я принимал и это потом становилось частью меня... так по кирпичикам себя собирал того что на мой взляд мне более нужен:) Если не занимался - то таких ощущений не возникало... Если возникало - то после общения с новым человеком, получения какой либо важной инфы, чтения интересной, заставляющей меняться книги, или просмотра фильма...Опять же спустя какое то время - новое или закреплялось или забывалось...Но я почти всегда - делал осознанный выбор - что я принимаю, от чего отказываюсь, для чего...
  • в "психотронный период" - такие вот "пристройки" возникают постоянно, вне зависимости - давал ли я себе установки и проработку, читал ли что или нет...Да же наоборот, я заметил затухание того что я считаю важным для себя, и появлением всякой откровенной лажи..
  • от этого приходиться чиститься...
  • я назвал эту процедуру по аналогии с йоговской подобной процедурой - "яма" и "нияма"...Яма - это индуиский бог смерти- эта процедура на очищение себя, своего характера. своего я от не нужных тебе качеств...Не нужных именно тебе в твоей жизни и ситуации, а не то что диктуют те или иные учения..."Ни яма" наоборот - борьба с отмиранием, загасанием, того что важно для тебя...
  • ещё я заметил что каждому варианту твоего я соответствует определенное внутренней ощущение, настрой, настроение, самоиндификации... и. это важно - в кладовую памяти инфа кладеться и привязкой к этому я...Хорошо когда твои я- схожи, знают друг друга и пользуются друг другом..о чем я? ну например твоё самоощущение в состоянии аппатии, лени. пофигизма, или глубокой задумчивости или даже самоотреченности в сравнении с тобой в состоянии куража, "когда прёт", когда ты ловок и удачлив... на психохимическом уровне это разные дозы гормонов и адреналина... в психоэлектрическом.. тоже... но в принципе это разные наши я! Так вот - у разных я - разная память...
  • посему - просыпаясь утром, ты заново собираешь своё я.. вспоминаешь один из своих я- состояний(хорошо если можешь их произвольно вызывать - как одежду или инструмент менять:)Вона в кунгфу тама тоже разных животных - состояния вызывать учатся - произвольно...Плохо если тебя загоняют в узкие рамки и корректируют твою личность...
  • так что есть сон? - Сборка - разборка разных я (бывает что во сне вспоминаешь прежний сон, продолжением которого этот является..) создание новых я (врагом)...притирка разных я между собой...и... сборка всего в единый монолит? Или разбитое на разные части сознание...

См. так же Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики