Фэндом

Контроль Разума

Пси-оператор

2110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Пси-оператор (Psy-operator, Псиоп, Psyop, Крикун, Торсионик, Друг в голове, Черный оператор, Black Ops, Каста жрецов, сидящих у пульта манипулирующей машины) – реальная или виртуальная личность, воспринимаемая объектом пси-воздействиякактот(те) кто "работает" с ним... Воспринимается как "голос в голове (теле)", или/и как другой поток мышления... обычно объект замечает что мыслить он вдруг стал другими словами, категориями и себя сам называет по имени и как бы со стороны... В открытой фазе (см. Стадии психотронного воздействия) – пси-операторы издеваются над объектом, терроризируют его... могут называть свои имена, различаются по характерам, речи, менталитету, отношениям к объекту.. Возможно это реальные люди занимающиеся пси-разработкой конкретного человека... Возможно также что они – имитация одного – нескольких человек или специальная компьютерная программа...

В данном словаре пси-оператором(-ми) называются субъект(ы) использующий(е) психотронные средства против других людей.

Они ещё называются пси-террорастами. Но ещё большие %$#~расты те, кто их крышует и поощрает!

Традиционная характеристика пси-операторов

  • У пси-операторов существуют синтезаторы голоса способные менять стиль речи, улучшать дикцию и т.п.
  • Не вызывающее поведение
  • Режим работы - круглосуточный. Здесь, впрочем, вернее сказать "вахтовый метод" и меняются примерно, каждые 2-4 часа.
  • Личный автомобиль. А зачем? Если испытуемый будет уезжать из города дабы его догнать? Так современные технологии позволяют обойтись и без этого.
  • В душе не должно быть идеалов. Еще бы.. Специфика работы такая... В жизни, как обычно бывает "цветы должны содержаться в тени, т.е. нужно специально стараться не знать грязь о других людях, дабы не напрягать отношения". Люди так и живут, но не пси-операторы.
  • Работа в частном доме. Это вообще-то реально, т.к. сквозь стены "слышимость" очень хорошая, и соседи реально могут начать догадываться что что-то здесь не так. Они мысли читают, а человек-то так в слух говорить не может... Но, на самом деле, это очень дорого, и по-этому они просто работают на снятой квартире.
  • Отпечаток на мировоззрении. Как не странно и можно догадаться, пси-оператор становиться без сентиментов, ценичным, начинает любить грязь и т.п.
  • Чувство юмора. Да, не обязательно вообще-то. Хотя профессия у пси-операторов очень вредная... Пытаются хотя бы так разрядиться...
  • Пси-террораст - это не профессия! Это ворьё, законченные уроды как психологические, так и нравственные. И очень раздражаются сами, когда их игнорируешь!
  • Пси-операторы - в большинстве своём являются геями. Как показали исследования геям легче выполнять подобную работу , в связи со своими психологическими особенностями.А так же из-за влияния специфики работы некоторые пси-операторы становятся гомосексуалистами !
  • При работе группой. Всегда участвует пси-оператор, принимающий участие в обработке, во время пассивного полового акта . Считается, что именно пидарестия, среди такого рода специалистов наиболее угнетающе действует на психику человека.

Считается, что разжалобить их невозможно, т.к. они просто выполняют свою собственную работу и не могут принять решение об отмене облучения. Существует так же миф, что пси-операторы сами находятся под облучением, впрочем, насколько он реален неизвестно. Говорят, что психотронная мафия берет под пси-воздействие абсолютно любого человека, независимо от его статуса и личных характеристик, так что пси-операторы так же могут попасть под облучение, как и любой другой человек.

Вспомним пословицу: "В каждой шутке есть доля шутки".

Статья, конечно, юмористическая, но давайте не будем забывать, что главный пси-оператор, в современной цивилизации, это телевизор. Причем у объекта облучения весьма скудные варианты выбора.

Правил: http://alextime.livejournal.com

См. так же Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики