Фэндом

Пси-воздействие – воздействие пси-операторами на конкретного или группы реципиентов.

В основе методики биоэнергетического воздействия радиотехническими средствами лежит открытие Б.Г. Михайловского, который в середине 30-х годов установил, что различные комбинации электромагнитных импульсов длительностью от 20 мкс до 1,25 сек. Повторяющиеся с частотой 0,4 – 25 Гц и модулированные по несущей радиочастоте в диапазоне средних и коротких волн, оказывают влияние на отдельные зоны мозга, ответственные как за эмоциональный настрой так и за работу отдельных функциональных органов.

Электромагнитные излучения, вызывающие эффекты воздействия на психику, известны под названием психотронных. Психотронные воздействия на сегодняшний день могут быть признаны самой перспективной областью разработок несмертельного оружия с неограниченным потенциалом поражения. Начало этих разработок приходится примерно на середину двадцатого столетия. Еще в 1966 году в США был опубликован многотомный труд под названием «Перспектива нового мира», в котором были обобщены результаты научных исследований, проводившихся в лабораториях ВВС. Там подробно описывались достижения в создании нового оружия, в том числе и электромагнитных излучателей, по превращению человека в биологического робота. В главе «Процесс биологического контроля» авторы писали о создании такого электромагнитного источника энергии, с помощью которого можно будет контролировать мышечные движения человека, его эмоции, усыплять его, и внушать ему любые мысли. Были отработаны методики, с помощью которых можно внедряться в краткосрочную и долгосрочную память, а также в кратчайшие сроки вырабатывать у человека новый набор навыков и стирать существующие, то есть, проще говоря, убирать накопленный жизненный опыт и заменять его новым, необходимым экспериментаторам.

Московский Комитет Экологии Жилища провел идентификацию химических веществ, применяемых к гражданам, жалующихся на облучение. Было установлено, что обработка граждан ведется однотипными спецсоставами, причем, делается это через нарушенные перекрытия в квартирах или путем вхождения преступников в жилища в отсутствие хозяев. Квартира обрабатывается полностью: водопроводная вода, полы, ковры, стены, потолки, мебель, шторы, одежда, обувь, и т.д. Используя новейшую спецтехнику, преступники применяют плавную, скрытую обработку одного члена семьи и с изощренным садизмом другого, что ведет к семейным конфликтам, а спецслужбам и правоохранительным органам позволяет представлять пострадавших как психбольных. Пострадавшие с жалобами на облучение запугиваются правоохранительными органами угрозой принудительного лечения в психбольницах или госпитализируются туда в принудительном порядке с диагнозом «фобия облучения».

Выводы независимых экспертиз почти по 100 регионам России позволяют утверждать, что жилые комплексы, где выявлено наличие электромагнитных воздействий отличаются повышенной смертностью и ростом необратимых функциональных нарушений в результате нетипичных по течению сердечно-сосудистых, онкологических и других специфических заболеваний с высоким удельным весом рождающихся неполноценных детей и немотивированных суицидов, особенно среди молодежи. Особую опасность представляют применяемые направленные радиочастотные поля в современных жилых помещениях, поскольку при многократном отражении электромагнитных волн от железобетонного каркаса зданий создается эффект объемного резонатора, поражающего всех живущих в доме жильцов.

Основная идея Править

Существует адресность воздействия, самый простой, это по обычному имени. Далее подается тот или иной сигнал и считывается ответ от субъекта. Тот или иной ответ может сопровождаться положительным или отрицательным подкреплением. Считается, что воздействие идет не на все тело, а на голову или конкретные точки на теле.

Области деятельности заинтересованные в пси-воздействии Править

// А.П. Дубров. «Биогравитация» // Конференция CTVS. Pr. 1973

  • Политика – предсказание политических событий;
  • Оборона – прогноз и предсказание нападения противника;
  • Экономика – прогноз динамики цен;
  • Техника – телепатическое взаимодействие с программным обеспечением;
  • Радиосвязь – детектирование образов сигнала и передача на сверхдальние расстояния;
  • Физика твердого тела – дистанционное изменение пластических и кристаллических свойств веществ;
  • Биофизика и биология – биоэнергоифномационные воздействия на объекты и биопроцессы;
  • Медицина – биополевая диагностика, терапия и т.п.;
  • Археологии и геологии – поиск и локация скрытых предметов;
  • Социология – новая сущность коллективного сознания;

Цитаты Править

  • «По моему твердому убеждению, такой экстрасенс существует, и не один, а в виде НИИ, подобных Институту высшей нервной деятельности и нейрофизиологии, Институту радиоэлектроники АН СССР и многим другим, которые, начиная с эпохи застоя, перенесли эксперименты из стен лабораторий – с обезьян, кроликов, крыс и тому подобных – на живую советскую натуру: детей, стариков, женщин, мужчин».
    • Вывод одного из газетных корреспондентов, который по его словам, длительное время ощущал на собственной шкуре удары электрического тока, ожоги, головокружения и прочие манипуляции неведомого экстрасенса.

См. так же Править

Также на Фэндоме

Случайная вики