ФЭНДОМ

Психотронный генератор - общее название фигурирующее в СМИ, публикациях, для разного вида устройств влияющие на психику, гипнотизирующие техническими методами, и даже "читающее мысли" - изменяющие как психические, так и физические показатели человека. По "определению" генерирует некое "психотронное излучение" которым "облучают" жертв пситеррора...

Генераторы специального излученияПравить

  • Любой постоянный магнит кроме магнитного поля обладает так же и торсионным полем. Этим объясняется такой эффект, как "омагничивание воды", который проявляется устойчиво и может быть приборно зарегистрирован.
  • Основная часть приборов электро- и радио- оборудования является источником так называемых торсионных излучений. Особенно сильные поля создают приборы с использованием высоковольтных потенциалов, которые приводят к возникновению интенсивных статических полей. К ним относятся:
    • Генератор А. Беридзе-Стаховского --- в кьзуются объёмные резонаторы и различные кристаллы;
    • Генераторы Г.А. Сергеева --- в которых используются плоские и объёмные конденсаторы с различными наполнителями;
    • Генераторы Н.Е. Федоренко;
    • Генераторы А.А. Деева;
    • Генераторы Е.Д. Пронина;
    • Генераторы С.Н. Тарахтия --- в которых тиспользуются устройства типа катушек Гельмгольца;
    • Генераторы В.Н. Жвирблиса;
    • Генераторы В.В. Бобыля;
  • Генераторы на основе специально спинового ансамбля или специально организованного вращения тела или поля. К ним относятся:
    • Генераторы К.Н. Перебейноса --- в которых используются вращающиеся массы;
    • Генераторы В.М. Юровицкого --- в которых используется вращающееся магнитное поле;
  • Генераторы, использующие различные геометрические и топологические свойства ("Эффект формы"). К ним относятся:
    • Генераторы А.А. Беридзе-Стаховского;
    • Аккумулятор Вильгельма Райха;
  • Класс генераторов, основанный на комбинации указанных принципов. К ним относятся:
    • Генераторы В.М. Юровицкого;
    • Генераторы В.В. Бобыля;
    • Генераторы В. Кроппа;
    • Генераторы Цзень Каньчженя;

Психотронные генераторы строятся на основе следующих представлений: Править

  • они имеют вещественно-геометрическую природу (начиная от воздействия простых геометрических фигур: конуса, пирамиды, шара вплоть до сложных украшений в стиле барроко). Эта геометрия имеет антропологический фактор, т.е. связана с системой масштабов человека в Мироздании. Геометрические подобия переносяться генератором (т.е. если в источнике генератора поместить курицу, то в фокусе генератора будет куриный патерн, к.л. образом воздействующий на помещённое там тело.)
  • эти поля имеют память, наиболее сильно это проявляется в связи генератора с его создателем.
  • опыт работы с генераторами отрицательный, и приводит к уничтожению исследовательских групп.

Морфический резонанс неэнергетичен, а сами морфогенетические поля не несут ни массы ни энергии. Поэтому "a priori" нет причин полагать, что он должен подчиняться законам, которые были установлены для движения тел, частиц и волн. В частности, он необязательно должен прерываться пространственным или временным промежутком между подобными (морфически) системами; он может быть также эффективен на расстоянии в десять тысяч миль, как и в один ярд, и через столетие, как и через час. Допущение, что морфический резонанс не прерывается пространством и временем, будет принято (в книге) в качестве рабочей гипотезы по причине его простоты. Р. Шелдрейк

Литература Править

  • И. Винокуров, Г. Гуртовой. Психотронная война. М1993
  • Сознание и физический мир. Выпуск 1. под ред. А.Е. Акимова МНТЦ ВЕНТ, изд-во "Яхтсмен"
  • Новая наука о жизни. Р. Шелдрейк. //"Рипол классик" М2005

Историческая справка Править

  • Оказывается, ещё 1982 г. Юрий Андропов приказал создать Главный центр психотроники. Основные лаборатории размещались в подземных сооружениях, в 30 км от Чернобыльской АЭС. В них были разработаны несколько типов психотронных генераторов. Мощные радиолокационные комплексы загоризонтного действия имели прямое отношение к проблемам психотроники. Входящие в их состав решётки антенн работали на излучение, управляя тета-дельта-ритмами мозга. Задачи отрабатывались на двух загоризонтных станциях: Чернобыльской и Красноярской. Обе станции входили в единую психотропную систему с кодовым названием "Шар".
  • К началу 1990-х годов в нашей стране небывало расцвела инженерная мысль по созданию психотронных приборов. Психотроника вышла из закрытых исследовательских лабораторий, и секретные разработки получили открытое применение. Занимались психотроникой более 20 институтов. Координировал работы Центр нетрадиционных технологий при ГКНТ СССР. В августе 1991 года В. Померанцев, руководитель и главный конструктор Центра, выступил с сенсационным заявлением: «Как специалист и юридическое лицо я утверждаю: в Москве серийно начато производство психотронных генераторов и их испытание». По имеющимся данным, на протяжении последних лет психотронные генераторы активно внедрялись в производство средств связи и электробытовой техники. СВЧ-генераторы, аналогичные тем, которые были апробированы в установке «Радиосон», встраивались в радиотелефоны, радиоприёмники и другие передающие устройства для общего пользования. Если говорить о способах психотронного контроля на ближних расстояниях, то, скорее всего, самыми эффективными инструментами воздействия являются радиотелефоны. Дело в том, что именно радиотелефоны являются испытанным во время войны в Персидском заливе, беспорядков в Лос-Анджелесе и вторжения в Панаму аппаратом психотронного контроля. Говоря точнее, вся сеть радиотелефонной связи представляет собой сеть психотронного контроля, так как она функционирует в качестве средства передачи психотронных волн высокой частоты.

Возможности Править

Сегодня уже созданы лучи, которые нарушают работу систем самолетов, ракет и компьютеров. Ученые утверждают, что существуют устройства, прерывающие электромагнитные импульсы мозга человека, что ведет к сбоям в его поведении. В определенных условиях homo sapiens может стать биороботом. И если наших ученых так массово выводят из игры, значит, их убийствам все-таки можно дать объяснение? Тем более мы могли бы противопоставить Западу свои, очень продвинутые изобретения. Зачем же терпеть конкурентов?

Персоналии Править

  • Кроме академика Смирнова проблемами психотроники увлекались и другие учёные мужи.
  • Пси-технологиями занимался учёный Виктор Седлецкий. Оказывается, ещё 1982 г. Юрий Андропов приказал создать Главный центр психотроники.
  • Ведущий конструктор секретного НИИ Борис Крутиков участвовал в создании мощного пси-генератора "Градиент-4". Работа такого генератора сводится к использованию электромагнитных излучений для воздействия на человеческий мозг и организм в целом. При этом тело рассматривается как электромеханическая схема.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики