ФЭНДОМ

Психотронные устройства — устройства, влияющие на психическое состояние и сознание людей. Воздействие возможно с использованием обратной связи, т.е. не редко происходит и считывание информации с объекта для усиления процедуры воздействия. Часто использование психотронных устройств лучше обычных химических препаратов, ибо имеют меньшее количество химических побочных эффектов.

Способы воздействия Править

  • цветом — за счет мерцания ламп и светодиовод
  • звуком — за счет воздействия шума, музыки или звуков с определенными параметрами
  • вибрацией — за счет воздействия на тактильные ощущения человека
  • СВЧ — изменение психологического состояния высокой частотой, обычно не термического типа[1] [2].
  • НЧ — воздействие на ритмы мозга
  • теплом — за счет изменения температуры вокруг объекта

Бытовые и медицинские устройства Править

  • Машина сновидений — стробоскопическое мерцающее устройство, создающее визуальную стимуляцию. Используется для улучшения сна, например вместо использования снотворных при наличии противопоказаний или с целью избежания побочных эффектов тех и или иных лекарств. А так же для релаксации и медитации.
  • Мозговая машина — использует звук и/или свет для достижения определенной частоты мозга пользователю и в качестве результата получаем определенное состояние, сравнимое с медитацией и шаманством.
  • Hemi-Sync — представляет собой определённые звуковые сигналы, помогающие одновременно вызывать в обоих полушариях мозга идентичные волновые режимы. Когда ухо слышит определённый тип звукового сигнала, мозг обычно начинает «резонировать», то есть откликаться на него сходными электрическими сигналами.
  • Генератор Мозговых Волн — программа или устройство влияющая на сознание звуком или цветом.
  • Лида-машина --- Старая (и одна из первых) медицинская машина, созданная Русскими: передает импульсы частотой 40 МГц для расслабления и усыпления. Человек при этом полностью ощущает момент засыпания, что в некоторых случаях для медицинских целей очень важно.

Военные устройства Править

  • Дальнодействующее акустическое устройство — является устройством контроля толпы, и разработано American Technology Corporation. Создано в 2000 году для защиты кораблей от нападения террористов, пиратов, воинственных демонстрантов.
  • Система активного отбрасывания — один из нескольких видов оружия, разработанных в рамках программы «Оружие управляемых эффектов», представляет собой установку, излучающую электромагнитные колебания в диапазоне миллиметровых волн (с частотой ок. 94 ГГц), которая оказывает кратковременное шоковое воздействие на людей. Принцип действия основан на том, что при попадании луча в человека 83% энергии этого излучения поглощается верхним слоем кожи, что вызывает ощущение погружения в расплавленный металл.

Безопасность Править

Психотронные устройства могут быть опасны для людей с фоточувствительной эпилепсией или другими расстройствами нервов. Известно, что один из 10,000 пожилых, воспользовавшиеся подобными устройствами испытывают приступ; и примерно вдвое больше детей имеют такое же похожий эффект.[3]

См. так же Править

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики