ФЭНДОМ

Психотроника — как междисциплинарную область научных знаний, которая изучает опосредованные сознанием и процессами восприятия дистантные взаимодействия между живыми организмами и окружающей средой.

Термин ПсихотроникаПравить

  • Термин «Психотроника» введен Фердинандом Клекром в 1952 году по аналогии с электроникой, стерионикой и т.п.
  • З. Рейдак определил психотронику, как междисциплинарную область научных знаний, которая изучает опосредованные сознанием и процессами восприятия дистантные взаимодействия между живыми организмами и окружающей средой.

Средства Ψ-взаимодействияПравить

  • Детекторы лжи. В 1987 году их активно использовало не менее 24 федеральных ведомств США.
  • Лаборатории «Человек-машина». ВМС США. Используют «эффект Керлиана». //Павлычев В. «Психотронное ориже: миф или реальность? // Зарубежное обозрение. 1993, №2. с 17-19.
  • Компьютерные тренажеры с виртуальной реальностью для нейролингвистического обучения и гипноза при создании «Сверх-солдат». //Павлычев В. «Психотронное ориже: миф или реальность? // Зарубежное обозрение. 1993, №2. с 17-19.
  • Генераторы Ψ-полей и установки для создания у личного состава войск аномального состояния психики. //Павлычев В. «Психотронное ориже: миф или реальность? // Зарубежное обозрение. 1993, №2. с 17-19.
  • Системы обнаружения опасных биоизлучений. //Павлычев В. «Психотронное оруиже: миф или реальность? // Зарубежное обозрение. 1993, №2. с 17-19.
  • Генераторы Ψ-полей В.Пешке (г. Штудгард, Германия) //Павлычев В. «Психотронное оруиже: миф или реальность? // Зарубежное обозрение. 1993, №2. с 17-19.
  • Импульсные когерентные источники поляризованного света, вызывают: потерю ориентации, тошноту и т.п. //Выборнов С. «Несмертельное оружие» // Зарубежно обозрение. 1993, №4 с. 10-14.
  • Ультразвуковые генераторы для разгона демонстраций. //Выборнов С. «Несмертельное оружие» // Зарубежное обозрение. 1993, №4 с. 10-14.
  • Мощные инфракрасные излучатели, действующие на большие массы людей, вызывают: дрожь, испуг, обморок, эпилепсию. //Выборнов С. «Несмертельное оружие» // Зарубежно обозрение. 1993, №4 с. 10-14.
  • Генераторы всепроникающего излучения А. Касьяненко, вызывают: стресс, эмоциональное расслабление, провокация заболеваний. // Колодные Л.Е. «Феномен "Д" и другие» М. Политиздат. 1991.
  • Торсионные генераторы А. Акимова. // Акимов А.Е., Шипов Г.И. «Торсионные поля и их экспериментальное проявление» // Сознание и физическая реальность. №3. 1993.
  • Многоканальный генератор Цзень Каньчженя. // «Сознание и физический мир». Вып. 1. М. Яхтсмен. 1995.
  • Генераторы: // «Сознание и физический мир». Вып. 1. М. Яхтсмен. 1995.
    • А. Беризде-Стаховского;
    • Г. Сергеева;
    • Н. Федоренко;
    • А. Деева;
    • Е. Пронина;
    • С. Татархия;
    • В. Жвирблиса;
    • В. Бобыря;
  • Нейрокомпьютеры как детекторы и генераторы. // Цыганков В.Д. «Психотронное оружие и нейрокомпьютер.» С.-Пб. ВИКАМ. 1997.
  • СВЧ-генераторы и оружие. //Павлычев В. «Психотронное оруиже: миф или реальность? // Зарубежное обозрение. 1993, №2. с 17-19.
  • Микроволновые генераторы, применяемые в следственных изоляторах. //Гутовой Г., Винокуров И. «Психотронная война. От мифов к реалиям» М. Мистерия, 1993.
  • Аппаратура регистрации биополей Ю. Гуляева. // Колодные Л.Е. «Феномен "Д" и другие» М. Политиздат. 1991.
  • Импульсные генераторы Э. Каструбина, изменяют степень гипнабельности, создают эффект "сверхсознания", эйфорию: // Каструбин Э.К. «Ключ к тайнам мозга». Факты о тайнах мозгаz М. Триада. 1995.
    • Ленар;
    • Би-ленар;
    • Тета-ленар;
    • Цинейр;
  • Радиопереговорные устройства гипностимуляиции с магнитной записью. // Каструбин Э.К. «Ключ к тайнам мозга». Факты о тайнах мозгаz М. Триада. 1995.
  • ПЭТ-система многоканальной регистрации и стимуляции мозга на основе протонно-эмиссионного томографа. // Бехтерева Н.П. «О мозге человека». С-Пб. Нотабине. 1994.
  • Приборы типа "Старт" и "Диафоль" для голографического и электрческого воздействия по медтоду Фолля. // "Дальнодействующие спинорные поля. Физические модели. Киев. Институт материаловедения. АН Украины. 1989.
  • Приемники микролептонных излучений инженера КАРПА. // Прилуцкий В.В. «Анализ проблем создания психотронного оружия и способов его применения» М. 1998.
  • Экстрасенсорные приборы, разработанные: в Китае, Вьетнаме, Венгрии, Польше, Чехословакии, Болгарии, Румынии, Югославии. // Прилуцкий В.В. «Анализ проблем создания психотронного оружия и способов его применения» М. 1998.
  • Неядерные лазеры для биообъектов. // Выборнов С. «Несмертельное оружие» // Зарубежное обозрение. 1993, №4 с. 10-14.
  • Генераторы мощных электромагнитных импульсов для разрушения живых тканей и радиоаппаратуры. //Выборнов С. «Несмертельное оружие» // Зарубежное обозрение. 1993, №4 с. 10-14.
  • Оружие Нелетального Действия //Выборнов С. «Несмертельное оружие» // Зарубежное обозрение. 1993, №4 с. 10-14.
  • Инфразвуковое оружие для воздействия на психику, вызывает: страх, панику, предэпилептические состояния, разрушение внутренних органов. //Выборнов С. «Несмертельное оружие» // Зарубежное обозрение. 1993, №4 с. 10-14.
  • Средства информационной диверсии в компьютерных сетях и в программном обеспечении компьютеров. //Выборнов С. «Несмертельное оружие» // Зарубежное обозрение. 1993, №4 с. 10-14.
  • Ψ-полевое оружие точного действия с использованием спутниковой и сотовой связи. //Выборнов С. «Несмертельное оружие» // Зарубежное обозрение. 1993, №4 с. 10-14.
  • Оружие генной инженерии и биотехнологии. //Выборнов С. «Несмертельное оружие» // Зарубежное обозрение. 1993, №4 с. 10-14.
  • Аппараты типа «МИЛТА» (Магнитное, Инфракрасное и Лазерное воздействие) для установки статуса организма (реклама МЭИ).
  • Автономные электродинамический стимулятор (АЭС) или «Кремлевская таблетка» (реклама в "Народной Газете").
  • Аудио и видео-кассеты с "раздельным сообщением" для внушения типов поведения и рекламы. //Выборнов С. «Несмертельное оружие» // Зарубежное обозрение. 1993, №4 с. 10-14.

Внешние ссылки Править

См. так же Править