Фэндом

Контроль Разума

Психокоррекция

2110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Психокоррекция --- комплекс мер по изменению подсознательных установок субъекта не санкционированных им, с целью сделать субъект более управляемым, изменить "мешающие" (пси-операторам) черты характера, привычки, жизненный опыт... в основном что бы сделать человека менее самостоятельным, думающим, конкурентоспособным... Производиться обычно во время ночного сна... Включает в себя элементы Психозондирования (тестирования - "ночной допрос") и Внушения (вербального, возможно и образного) подкрепленного стимуляцией в виде генерации положительных и отрицательных эмоций и ощущений в связи с производимым внушением...

Близкий термин: Диссолюция --- полное отключение сознание для перепрограммирования и психокоррекции.

Методы психокоррекции Править

  • Лекарственная коррекция --- коррекция с использованием медикаментозной терапии;
  • Пихокоррекция обычными психотерапевтическими методами --- невозможность преодоления "барьера сознания", невозможность длительного воздействия, например, при проведении сеансов гипноза не более 4-10 часов "чистого времени" (для достижения видимых результатов работы);
  • Психокоррекция спецтехническими средствами --- наиболее перспективное направление воздействия;

Пути введения корректирующей информации Править

  • Введение корригирующей информации в неосознаваемые зоны памяти при полном ясном осознании;
  • Обеспечение прямого доступа к неосознаваемым зонам памяти, возможно даже изменения состояния сознания, либо даже его полного отключения.
  • Методы с использованием аудио-визуальной психокоррекции. (аналогично принципу «25-го кадра Р.Фишера»);

Технология подпорогового программирования в нашей стране получила серьезное научное обоснование. Ее разработкой занимаются сотрудники института психотехнологий, которые, по их утверждению, далеко продвинулись в деле создания конкретных средств скрытого информационного воздействия или, по их терминологии, «психокоррекции». В подготовленном институтом издании «Психотехнологии: компьютерный психосемантический анализ и психокоррекция на неосознаваемом уровне», выделены два основных фактора в психокоррекции: введение информации в неосознаваемые зоны памяти, с использованием внушения, разъяснения, обучения в диссоциированном состоянии; обеспечение прямого доступа в память путем либо изменения состояния сознания, либо даже его отключения. В той же работе показано, что приемам скрытого информационного воздействия, то есть классическим методам информационной войны, уже настало время «выходить в народ», в частности, «помимо медицинского назначения указанные методы могут быть использованы при решении задач социального характера». Авторы также отмечают, что современное состояние науки и техники позволяет совершенно незаметно для человека вводить в его память любую информацию без его ведома, которая им усваивается, как пища, и становится «своей», то есть определяет его потребности, желания, вкусы, взгляды, самочувствие, картину мира.

Не отстают от нас и американские ученые, которые проявляют немалый интерес к сотрудничеству в этой сфере. Некоторое время назад в американской прессе появились сообщения, что русские специалисты предоставили американской стороне оборудование по «акустической психокоррекции». По заявлению изготовителей, акустический психокорректор способен передавать команды путем статических или многочастотных звуковых волн, и воздействовать на человеческое подсознание без нарушения другой интеллектуальной деятельности. Американские эксперты сообщили, что результаты проверки возможностей этого оборудования «весьма обнадеживающие». После воздействия на объект – пусть это будет доброволец или ничего не подозревающая жертва – в течение нескольких минут он изменяет свое поведение таким образом, каким это нужно облучающим его агентам или военным. По мнению экспертов, этот акустический психокорректор был разработан в Советском Союзе еще в середине 70-х годов и предназначался для «подавления беспорядков, контроля над диссидентами, деморализации и выведения из строя противника, и создания благоприятных условий для действия дружественных войск».

Также на Фэндоме

Случайная вики