Фэндом

Контроль Разума

Психозондирование

2110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

`ПСИХОЗОНДИРОВАНИЕ` - опрос психики субъекта по специальной методике, путем предъявления субъекту раздражителя в виде слов, образов, транслируемых субъекту в обход его осознанного восприятия (на пороге восприятия или закодированные по специальному алгоритму, когда фабула внушения искажается и воспринимается как шум, но воспринимается подсознанием - по акустическим каналам или методом"радиозвука") с одновременной фиксацией реакций субъекта (КВЧ-локатор, излучения тела, ЦНС, "речевых" биотоков и т.д.). Цель - постройка "модели" подсознания объекта, жизненно важной для субъекта информации, выявление фактов его личной истории, жизненного опыта... Метод разведки (и контрразведки), воровства информации, сбора данных..."чтения мыслей" (подсознания)... Необходимый элемент для последующего МАНИПУЛИРОВАНИЯ.

  • Цитата:

«На вопрос, можно ли считывать информацию напрямую из памяти человека, минуя его сознание, есть основания ответить положительно. И.В. Смирнов, академик РАЕН, директор НИИ психотехнологий в Москве: “Пассивным видом психотронного оружия можно считать созданную в нашем НИИ компьютерную психотехнологию “Mind reader”, что можно перевести как “читалка мыслей”. За сорок минут работы этой системы с человеком я могу добыть из его мозга столько информации, сколько опытному психоаналитику удается получить за три месяца ежедневных бесед” (“Московский комсомолец”, 18.02.2003 г.). Никаким прямым словесным запросом или потаенной радионакачкой невозможно добыть из памяти значительные объемы информации за 40 мин. через мышление из-за медленности его работы. Речь может идти лишь о прямом, минуя сознание, изъятии больших масс информации после введения человека в пограничное состояние между сном и бодрствованием. Подобная возможность была обнаружена достаточно давно: «В 1975 г. Р. Монроу запатентовал способ потенцирования паранормального состояния мозга человека за счет стереозвуков в диапазоне частот 4-7 Гц, которые соответствуют тэта-ритму головного мозга. А это — та самая частотная активность мозга, которая необходима для работы в области подсознательных его сфер, где хранится вся поступающая информация из окружающей среды в наш организм». (53) В интервью И.В. Смирнова упоминается звуковая частота 6,8 Гц, входящая в “диапазон Монроу”, но возможность использования ее в “психотронных” целях отрицается. Может быть, в маскировочных целях. Осведомленному читателю достаточно самой цифры, чтобы понять существо предлагаемой технологии. Интервью И.В. Смирнова — рекламная акция, а предлагаемый им российскому и иностранному (судя по английскому названию технологии) покупателю товар — оборудование для считывания мышления и памяти человека. Можно предположить, что во время психозондирования испытуемый сначала вводится в паранормальное состояние неощутимым для него низкочастотным звуковым стереосигналом, потом через биологически активные точки производится провоцирующая радионакачка в подсознание серии знаковых слов, а завершается процедура считыванием из БАТ всей найденной внутренним поисковиком информации на интересующую тематику. В памяти внутренне наблюдаемых людей подсознательный поиск может производится негласно, во время сна. Судя по его результатам, ознание оперирует информацией на несколько порядков медленнее темпов ее обработки в подсознательной сфере памяти.», Г.А.Кравков «Эффект нетеплового (информационного) воздействия электромагнитного излучения крайне высокой частоты на биологические объекты и человека», Киев – 2006 г.

Также на Фэндоме

Случайная вики