Фэндом

Контроль Разума

Пситеррор

2110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Пситеррор – Терроризирование человека (социальных групп) при помощи психотронных средств, позволяющих оставаться безнаказанными для пси-операторов. Издевательства и создание заболеваний... не санкционированное человеком изменение его памяти, мышления, ценностей, эмоционально, духовной сферы жизни, вторжение в личную интимную жизнь, помехи в работе, воровство информации, лишение человека средств к существованию и собственности, шантаж, запугивания, угрозы и многое другое. Это комплекс мероприятий, осуществляемый организованной группой с применением торсионных, электромагнитных, звуковых генераторов и другой спецтехники с целью быстрого или медленного уничтожения конкретного человека путем дистанционного уничтожения его здоровья, причинение имущественного ущерба, дискриминации личности, лишения жилья и источников существования.

Наиболее распространенным при пситерроре является «мягкий» режим облучения, при котором в квартирные электро-радио сети подаются сигналы нужной частоты. При этом человек не осознает, что на его организм и психику оказывается направленное воздействие. При «жестком», пыточном режиме облучения, жертва понимает, что ее организм и психика облучаются.

Самое замечательное, что есть защита от пси атак. В армии называется очень просто - Активные средства защиты, несколько приборов: Гном-3, Волна, Гамма-7Н, Спинор. В России производится заводами: «Алмаз-Антей», Уралвагонзавод, НПО Машиностроения, «Ростех», «Калашников» (бывший «Ижмаш»), «Созвездие», «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), «Базальт» и Конструкторское бюро приборостроения. Молитва тоже помогает!:)

Во главе всех "пси атак" и "тайных пси организаций" находится корманная компания "Агентство интернет исследований" российского олигарха Пригожина Евгения Викторовича.

Ответ кроется в словах "токсическая шизофрения". Голоса научились лечить диетой аж в 1947 году. Причина всех существующих душевных расстройств , хроническое отравление продуктами жизнедеятельности гнилостных бактерий кишечника или полости рта, если проблемы с зубами. Но так-как методика оказалась слишком эффективной и грозила своим существованием отменой самой специальности психиатр, то ее стали дружно замалчивать и отрицать токсическое происхождение душевных расстройств. Дело в том, что различные боли, звуки,голоса , эмоции по сути результат дисфункции отравленного мозга, путающего реальность с памятью и своими конструктами.   Врачам признать токсическую природу душевных болезней никак нельзя, ведь тогда они со своим галоперидолом, психбольницами и бюджетами окажутся лишними в пищевой цепочке, а все душевные расстройства скоренько перелечат диетологи... 

Изначально врач Николаев лечил полным отказом больного от мяса.  В наше время надо вспомнить так-же о консервантах, соли и  ГМО которые изначально хорошо сопротивляются разложению как на овощебазе так и в кишечнике. Чистая кровь залог быстрой поправки.

Кроме наличия продуктов жизнедеятельности бактерий так-же условием болезни является повреждение гемоэнцефалического барьера, которое и делает возможным отравление мозга. В сущности ткани мозга ,как и любые другие ткани , реагируют на проникновение отравленной крови спазмами сосудов и микроотеками, подобно тем какие возникают вокруг занозы или ранки на руке, пытаясь предотвратить дальнейшее распространение заразы. Хаотично возникают области кислородного голодания , что в целом напоминает происходящее в мозгу галлюцинирующего наркомана с временно угнетенными областями контроля. 

Эту тему можно развить и превратить в полноценную теорию заговора, но я думаю, что всех ,интересует прежде всего возвращение в нормальное состояние. Быстро ,начиная с  трех-пяти дней ,ощутить именно токсическую природу дисфункций можно предприняв переход на дистиллированную воду, три литра в день с одновременным отказом от всех видов мяса и категорически навсегда от консервированного с помощью консервантов мяса, переход на бессолевую диету. Так-же  каждые два часа чистить зубы и обязательно после каждого приема пищи, так-же ограничить сахар как питательную среду бактерий как во рту так и в кишечнике.

Постепенное психофизическое уничтожение человека происходит следующими методами:Править

  • Создается хронический стресс с использованием разработанных методов психологического, физического и материального террора.
  • В течении продолжительного времени проводятся пытки бессонницей и/или голоданием, следствием чего является ослабление иммунной системы и усугубление стрессового состояния.
  • Выводятся из строя печень и почки (надпочечники) - основные органы очищения организма, при этом дополнительно ослабляется иммунитет
  • Осуществляется направленное зашлаковывание организма
    • Токсинами продуктов питания вследствие патологии печени и почек.
    • Наркотическими и психотропными препаратами
    • Спецхимическими веществами (соединения тяжелых металлов, радионуклиды, органические вещества и др.) с целью исследования их воздействия на отдельные органы и системы организма, а также для улучшения или отражения органами или железами внутренней секреции излучений данного типа. Депонирование спецхимических веществ используется для диагностики состояния отдельных органов и систем организма. Накопление в организме токсичных элементов и их соединений (мышьяк, свинец, кадмий, ртуть, алюминий) ведет к отравлению организма. Психотропные препараты, наркотики, нейролептики, гипнотики, бактериологические препараты и все вновь, создаваемые химические соединения, которые нужно проверить на людях, вводятся в организм человека с питьевой водой, продуктами питания, предметами бытовой химии, газами, аэрозолями. Кожнопроникающая химия наносится на одежду, обувь, постельное белье, тело человека. Управляя сознанием человека пси-операторы заставляют человека принимать лекарства нужные для работы с ним.
  • Из-за материального террора жертвы, в её рационе пище наблюдается недостаток белков, витаминов, микроэлементов. Кроме этого ряд необходимых микроэлементов (кальций, селен, йод, железо, цинк, марганец) выводятся из организма вследствие облучения и не усваиваются организмом из-за наличия в нем тяжелых металлов (жидкий стул, утренния тошнота). Хронический стресс, облучение, накопление токсичных химических микроэлементов в организмотрыжка).е, недостаток витаминов и белка приводит к угнетению иммунной и эндокринной систем (и как результат искусственные ВИЧ-заболевания, диабет), патологии кроветворения, онкологии, психоневрологические заболевания, болезни органов и тканей.

Человека, подвергающегося психофизическому террору видно сразу – он бледен, истощен и ослаблен (не всегда), он давно перестал улыбаться из-за бесконечных изощренных физических и моральных садистских пыток, он быстро утомляется (иногда его "подкачивают") и имеет букет привитых хронических болезней. С перечнем возможных привитых заболеваний пси-террором, начиная с головных болей, головокружения и тошноты до ожоговых поражений половых органов и прямой кишки при техногенном изнасиловании женщин, мужчин, детей, можно ознакомится в интернете (2005.narod.ru/pol/html Перейти).

Диаграммы Править

Видео Править

<video type="rutube" id="c6c6d45c6e1e5cc00edbe90b9661a31f" width="470" height="353" desc="Психотронные войны" frame="true" position="center" size="full" allowfullscreen="true"/>

Тайная психотронная война спецслужб никогда не была достоянием гласности. Между тем, в закрытых лабораториях проводились секретные опыты, результаты которых поистине сенсационны.

Генерал КГБ в отставке Борис Ратников спровоцировал отмену визита Ельцина в Японию в 1992 году. Причина - якобы недостаточное обеспечение безопасности мероприятия. На самом деле поводом послужила информация штатных экстрасенсов российских спецслужб. Они доложили, что под давлением Вашингтона Япония в ультимативной форме потребует возврата Курил. Местью американских спецслужб должна была стать смерть жены Бориса Ратникова. После явного психологического воздействия женщина чуть не выбросилась из окна.

>Спецслужбами часто вербуются знатоки древних шаманских обрядов и тайных техник. Жительница Пскова одна из тех, кто в совершенстве владеет подобными обрядами. Она наводит порчу на своего мужа, чтобы завладеть его бизнесом. Бизнесмен умирает от острой почечной недостаточности.

1990 год. Осло. Вручение Нобелевской премии Мира М.С. Горбачеву. Офицер, отвечающий за безопасность пребывания Горбачева в Норвегии, попадает в плен американских спецслужб. С их стороны готовится провокация. Офицера зомбируют, толкают на провокацию.

Международные соревнования войск спецназначения. В последний день наш инструктор показывал диковинный в то время бесконтактный бой. Командованию требовалось узнать возможности американцев. Инструктор получает задание ударить кого-нибудь из заокеанских коллег. Через месяц подполковник Лавров ехал на машине, внезапно перед глазами у его водителя возникла пелена, руки стали ватными, и автомобиль рухнул в карьер у дороги. На мозг водителя воздействовали дистанционно. Как потом выяснилось, это и был ответ американцев.

Согласно официальной статистике, точность показателей офицеров-экстрасенсов составляет свыше 70%, иногда они находят заданные цели даже в бетонных бункерах. Такие группы экстрасенсов есть и в ЦРУ. <video type="rutube" id="8152e24afd641061e99c4e50fb8a1a65" width="470" height="353" desc="Зов бездны" frame="true" position="center" size="full" allowfullscreen="true"/>

  • В документальном фильме "Эксперименты над людьми" - Петухова, Козлов, Доможирова, Воронцова, Ленский. К вопросу о том, что прислуживая властям, человек якобы попадает под защищту, - Петухова и ее муж из МВД, Козлов - военный, у Воронцовой отец военный. От психотронной мафии не защищен никто.

<video type="rutube" id="284e204bf5633e0a8785d328d8d872ec" width="470" height="353" desc="Оружие 21 века" frame="true" position="center" size="full" allowfullscreen="true"/>

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики