Фэндом

Проект «Блюберд» (Project BLUEBIRD, от bluebird — синешейка; Синешейка — маленькая певчая птица с синей спинкой и каштановой грудкой и шеей; встречается в США. ([1]) — кодовое имя программы контроля над разумом, проводимой ЦРУ с 1951 по 1953. В течение этого времени ЦРУ санкционировало проведение экспериментов над разумом, лицензированными психиатрами. Эксперименты проводились с различными целями, включая, но не ограничиваясь: создание новых личностей, стимулирование амнезии, внедрение постгипнотических команд в разум объекта, создание мультиличностей, создание ложных воспоминаний. Исследования также включали внедрение электродов в мозг людей и контролирование их поведения при помощи дистанционных передатчиков, ежедневное назначение детям ЛСД-25 в течение длительных промежутков времени и использование электрошоковой терапии для стирания памяти.

Описание Править

In 1949, at the Edgewood Arsenal the CIA began project Bluebird using Nazi scientists to find a truth serum. Project Bluebird evolved into Project Artichoke and eventually into MK-Ultra.

См. также Править

Внешние ссылки Править

Литература Править

  • BLUEBIRD: Deliberate Creation of Multiple Personalities by Psychiatrists, Colin A. Ross, M.D., Richardson, Texas: Manitou Communications, 2000.

Также на Фэндоме

Случайная вики