Фэндом

Приказы --- те или иные приказы по нашим целям...

«Совместный Приказ Министерства Внутренних дел СССР и Министерства здравоохранения СССР», Москва, 8 июля 1959 г. Править

"... лица, замеченные в рассказах о воздействии мозгового психотронного оружия подлежат изоляции в специализированных учреждениях с последующим принудительным лечением"

Приказа №133/262 от 30.04.97г. Править

На его основании испытуемые, являющиеся жертвами пси-обработки полностью дискредитируются --- на них вешают ярлык психически ненормальных, помещают в психиатрические больницы.

открытое письмо Государственного комитета РФ по охране окружающей среды и гидрометеорологии от 08.09.1998 г. № 03-12/11-545 Править

«Использование явлений энергоинформационного обмена в хозяйственной и иной деятельности относится к категории высоких технологий и способно обеспечить экологически чистую продукцию с высоким качеством потребительских свойств.... Наиболее заметных достижений удалось добиться в областях:.. планирование и прогнозирование событий в деловой и бытовой сфере -астрологическое и геомантическое прогнозирование (информационные и сенситивные методы);...- оборонная и правоохранительная деятельность - создание систем нелетального оружия, демилитаризованные способы и методики воздействия, психовосстановительные методики (инструментальные и сенситивные методы, сенсорное воздействие), информационные методы;...»

Методическое письмо от 23.06.2000г. Править

Согласно ему, Центру Государственного санитарного эпидемиологического надзора запрещено проводить экологические экспертизы в квартирах, в медицинских учреждениях замалчиваются травмы от пси-воздействия. Прокурорам и МВД запрещено открывать уголовные дела.

31.07.2001г. утверждена поправка к ст.6 Федерального Закона РФ Об Оружии» Править

Теперь согласно этому закону разрешено открывать уголовные дела, согласно заявлениям граждан о пси-воздействии.

Также на Фэндоме

Случайная вики