ФЭНДОМ

`ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОД` - средство обеспечения АДРЕСНОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ

  • по другим источникам - набор частот воспринимаемый организмом всех людей (см. Радиозвук), но на который у данного человека выработан условный рефлекс - реагировать определенным образом. Рефлекс формируется где то от месяца до трех и требует постоянной поддержки (подкрепления)... Некий ритм, код - передаваемый человеку на который у него происходят регистрируемый изменения в ЦНС, организме... Используется для:
    • "адресного" воздействия на субъекта - то что с кодом - то для тебя - на то ты реагируешь
  • Интересная цитата по теме:

«Пожалуйста, прочтите: Есть один важнейший фактор в аудиозаписи АЛС, который не позволяет копировать CD или аудиокассету или пользоваться одной записью нескольким людям если они не близкие родственники. Указанный фактор относится к коммерческому секрету и разглашению не подлежит, однако практика показала в необходимости специальной маркировки на CD – при покупке двух и более комплектов, пожалуйста, запомните номер своей аудиозаписи и пользуйтесь только ей» Цитата от http://www.1-spb.ru/kom_als.htm - сайт поосвящен "Криптодинамике" - некого направления оздоровления - омолаживания, путем воздействию на головной мозг пациента с помощью специальных аудиозаписей(!?). Авторы утверждают что записаны звуки корректирующие работу лимбической системы и чего то там ещё... Якобы шумы энцефалограммы человека в период внутриутробного развития или что то подобное.. На другом записи - внушения? (не удивлюсь если закодированы внушения по методике скрытых - кодированные внушения там будут..) Интересен именно намек на АДРЕСТНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ - если конечно это только не рекламный трюк... :) - значит такое возможно!?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики