ФЭНДОМ

Опиумный закон (Opiumwet) — нидерландский законодательный акт, основной документ, определяющий правила работы с наркотическими средствами и ответственность за нарушения. Документ был подписан королевой Нидерландов Вилхелминой в 1928, впоследствии неоднократно изменялся и дополнялся.

Ошибочно считается, что этот документ определяет так называемый «Лигалайз», то есть легализует наркотики в Нидерландах.

Опиумный закон включает в себя список веществ, которые «…запрещены к изготовлению, продаже, ввозу в Нидерланды и вывозу из них, распространению, обладанию… кроме как в медицинских и исследовательских целях». В списке находятся практически все известные наркотики. Это произошло из-за принятого в конце 1960-х в рамках этого закона подзаконного акта «Директивы по методам расследования и пресечения наказуемых деяний, описанных в Опиумном законе». Эти директивы не легализуют каких бы то ни было наркотиков, но указывают границу между «запрещенным и наказуемым» и «запрещенным, но ненаказуемым». Также документ детально определяет правила работы кафешопов. Отдельная статья директив посвящена теме выращивания конопли. Безнаказанно можно иметь в своем распоряжении четыре растения.

СсылкиПравить

nl:Opiumwet

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики