Фэндом

Контроль Разума

Общественный резонанс

2110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Общественный резонанс --- необходимо для защиты от пси-террора создавать общественный резонанс.

В принципе, нужен сильный общественный резонанс. Поэтому если каждый из жертв пситеррора начнет говорить не боясь, то может это и создаст желаемый резонанс и государство вынуждено будет заняться этой проблемой. Короче шуметь надо громче, но все же по умному...., чтобы не создавать неправильное представление у обывателя...

Надо обывателя приучать к тому, что "чтение" мыслей, "Голос Бога", и т.п. такая же элементарная вещь, как телевизор. И это действительно так, ибо бытовые приборы такой направленности появляются все чаще и чаще.

Комментарии Править

  • Вполне возможно, что кто-то и в курсе. Не без этого. Но в основном вряд ли знают, и тем паче про "опыты над людьми". Впрочем.... Благодаря именно России о существовании психотроники узнали в Мире --- после развала Союза эта техника/документация/специалисты были востребованы во всем мире..... И не только для спецслужб... В США аж все подопытные Россию за это благодарят.... США после развала Союза до сих пор оправдаться не может за свои испытания над своими гражданами... А мы благодарим США, за эти "оправдания"... Что сказать: Взаимопомощь по открытию существования спецтехники.

Фотографии документов Править

Также на Фэндоме

Случайная вики